LUNATIKS

 Новая тема  |  В начало  |  В начало Темы   Предыдущая Тема  |  Следующая Тема 
 Курс - на сцену!
Автор: Эмико 
Дата:   22-04-07 22:05

Сегодня мне выпала удача увидеть показательные выступления (да простят мне подобную формулировку) студенческого курса С. Проханова. Заметим сразу, что работы, выставленные на суд педагогов и зрителей все произвели впечатление, яркие, интересные, а порой и весьма неожиданные. В плане неожиданностей первое место я отдаю Ричарду Третьему. Просто респект, Сатирикон посрамлен и рыдает! Насколько мне не понравилась трактовка там, настолько порадовала трактовка увиденная сегодня. Антон Малявин предстал просто в новом ракурсе эдакого злого гения, но ему нельзя не верить. Он убеждает королеву и покоряет зрителя. Его герой вызывает отвращение, но в этом его величие и сила.
Ярким примером того, как можно создать яркий и запоминающийся ораз практически без слов - Коровьев в исполнении Максима Лебедева. Вообще, его игра во всех трех отрывках была блестящей и очень разной. Конечно, апофигеозом был Кот в Диалоге животных! Вот уж где получилось развернуться во всю ширь! Ребята, юмор - это ваше!!! Дуэт Пурчинский - Лебедев произвел настоящий фурор в зале.
В плане юмора запомнился дуэт Тарасова-Семенов. Очень хорошо показаны элементы разности психологии, особенно когда молодой человек ищет спасения под диваном, и вывод героини в финале: "Нет, не хочу от тебя ребенка, а то родится идиот!"
Отдельно так же хочу отвесить низкий поклон Диме Бикбаеву. Не перестает он меня удивлять, и с каждым разом все больше. Потрясающе многогранный и талантливый актер. Безмерно обаятельный в начале, раздираемый любовью и желанием уберечь девушку от пропасти, трагичный в конце он как магнитом притягивает внимание зрителя, не отпуская его ни на минуту, заставляя переживать, задерживать дыхание, думать и видеть. А как медик могу добавить, что синяки, призванные подчеркнуть исколотые вены, выглядели весьма натурально)
И наконец...Артем Крестников. Это я называю "почему так мало". Сидела и верила. Всему. Вот он, герой, котрый безумно любил актрису, родственники спохватились,увезли, он долго боролся с собой и даже создал иллюзию, что победил, пока ОНА снова не пришла в его жизнь. И вот он пытается убедить ее, а на самом деле прежде всего себя, что все в прошлом, ему нравится его новая жизнь, невеста, что ОНА ему безразлична.. И видно, как тает его уверенность в собственных словах, и он сам это осознает, возвращается от безысходности.. И что же слышит? Слова любви!?! Надо было видеть в этот момент его глаза, которые меня сразили наповал. Человек, который и помыслить не мог о взаимности, котоый долгое время запрещал себе думать о НЕЙ и вдруг счастье падает ему в руки (а точнее кидается на шею) и он еще не осознал, но уже поверил... Глаза - зеркало души. Но это еще и зеркало актерского дара. И когда вся гамма переживаний героя выражается в одном взгляде актера - это и есть мастерство. И порадовал финал: а раз так, то к черту всех! Мужчина сказал - мужчина сделал, на тройку и вперед!
Остальное - завтра. Но всем хочу сказать: ребята - вы СУПЕР! Только вперед!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Курс - на сцену!
Автор: Елена 
Дата:   22-04-07 22:30

Присоединяюсь к предыдущему оратору по всем пунктам.

Немного добавлю.

Мне было мало Боброва, уж извините... это я чисто как зритель.
Дарья Соболева в роли Нины Заречной порадовала и Артемий Малахов - Треплев тоже.
И "комиссары" в пыльных шлемах... - либо опечатка в программке, либо оговорка ведущей. Карабинеры или комиссары? Может, эмиссары? Маузер бы не помешал хотя бы один на двоих, всё-таки пришли брать не Маньку Облигацию? Хотя пистолет нечистая сила разломала, понимаю
Кстати, о нечистой силе! "Щас я съезжу" - перл, как это было произнесено. Я бы пожелала Воланду тоже больше юмора. Смеющийся дьявол, дьявол ребячливый куда страшнее величественного, ведь он совершенно непредсказуем... имхо.
"Опасная зона" это отрывок или уже всё? То есть пьеса сыграна целиком или там еще есть? Отрицательное обаяние - вот козырь Д. Бикбаева, так мне кажется. Не знаю, что будет, если он пустит его в ход в "Нотах Нино Роты", где именно сугубая положительность не дает ему развернуться... нет. Не надо. А то "Ноты" приобретут совершенно иное звучание. Два Младших сына с ножиками... словом, ролей и ролей, и поточнее выбранных под актера.
Гм... кто-нибудь знает, где найти текст эротической пьесы Виктора Розова "С вечера до полудня"? Такая картинка будет представать, что и в чтении захватит. Надо, надо наполнять классику современным звучанием.
Продолжаю дилетантствовать...
"Служанки" - прикольно! Играть играющую персону - особая задача, и это сработало, когда появилась настоящая дама... без слов все поняли, кто есть кто.
Преображение Сусанны Моисеевны в "Тине" - респект М.Сарбуковой.
Над финальным забегом, уверена, Пьер Ришар бы хохотал до колик...

И... ну не обойду я "Ричарда", не могу просто. Спасибо А. Малявину за другой перевод, другой образ, другой антураж (услышать "но я не зверь - его не знаю я" было бы убийственно). Спасибо за отсутствие бесконечного самолюбования и выпендрежа, которым крайне неприятно поразил меня в свое время Райкин. Да, горб, да, сухая рука - но при этом Антон показал Ричарда молодым. Он скорее наозоровал, завязав на узелки гордячку леди Анну. И пораженный удачной - пусть очень злой - шалостью, несет чушь о новом платье... и договаривается до приказов солнцу. Вся будущность уже нарисована.

Может быть, вспомню еще что-то, допишу сюда


на форум


Hosted by uCoz