LUNATIKS

 Новая тема  |  В начало  |  В начало Темы   Предыдущая Тема  |  Следующая Тема 
 Понемногу о многом.
Автор: Елена 
Дата:   23-02-07 01:05

Тема неопределенная, но небессмысленная, так мне кажется. Для впечатлений и рассуждений о разном, что не вошло в другие. Попробую. Сегодня "Таис". Наверное, о главных героях сказано много, о них и афиши напечатаны... скажу про Миллия - Кирилла Канахина. Что может человек сделать, когда ставит серьезную задачу изменить себя - видно по нему. Шуточки про его фигуру уже не проходят. А артистизм и никуда не девался, чем больше прирастет - тем лучше. Как он суфлировал, как переживал за "актеров-персов" - ну каждое словечко синхронно повторял, дедаскал-дебютант собственной персоной. Лично я любовалась от души.
Аристотель. Странно, что никто не видит в нем Эзопа .
- Учитель, не уходите...
- Да куда тут уйдешь, Миллий?
Мы заценили пьесу, учитель. В полной мере, вдоль и поперек. Хоть некоторые - и за деньги .
Как спросит Птолемей: "Кто???!" - словно выискивая в зале этого злодея и отщепенца.
И Герчаков (в "Рококо") и Тягичев (в "Таис") убедительно показывают, что так называемого солдафона - да простят меня именинники сегодняшнего праздника за это слово - можно и нужно играть тонко. Да, глупо предполагать, что в данный конкретный момент актер испытывает те же чувства, что его персонаж. И не надо! Не дай боже ему когда-нибудь отдать свою женщину своему кумиру и разочароваться в обоих разом. Главное то, какие эмоции достигают меня как зрителя, когда я вижу этот печальный горьковатый взгляд и смену восторженного обожания саркастической гримасой. Вспоминаешь свои разочарования... сопереживаешь. Вот главное.
А казалось бы - ну, "Таис"... однако
 
 Re: Понемногу о многом.
Автор: Елена 
Дата:   01-03-07 00:12

"Ай лав ю ту", спектакль по мотивам пьесы М. Фрейна "Chinamen" (что следует понимать как "На одно лицо"). Это автор "Шума за сценой" . Комедия.
В ролях - Роман Калькаев и Ольга Герчакова. Постановка Е. Гранитовой.

Это было весело! В пьесе на двух артистов - 7 персон. Ольга Герчакова сыграла 3 женщин и 1 мужчину (ну... почти мужчину). Остроумно поставлено, всегда цепляет момент общения с публикой, к чему располагает само место - клуб "Реставрация", недалеко от Никитских ворот.

Сюжет вкратце: семейная пара ждет в гости друзей, таких же представителей "среднего класса", как они сами. Приличия и некоторый гламур - вот их идолы. Но по недоразумению на вечеринку приходит свежеброшенный муж одной из приглашенных дамочек. И завертелось! Хозяева разрываются между кухней и гостиной, чтобы не дать им встретиться!
Актеры то играют хозяев, то гостей - перевоплощения, переодевания... а уж когда появляется новое лицо, пресловутый диск-жокей Алекс... то наступает ваще жесть.

Рекомендую
 
 Re: Понемногу о многом.
Автор: Елена 
Дата:   14-03-07 23:52

Сегодня на основной сцене была "аренда". Фестиваль "Модерн дэнс". Три коллектива представляли произведения в стиле современного танца. Как обыватель (и для обывателей, так что эстеты следующую фразу пропускают) скажу образно: современный танец это смесь аэробики с разнообразными стилями единоборств ... Эстеты, можно разжмуриваться - дальше лучше не будет
1. ТЕАТР СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА "ВОРТЭКС"
"Невидимое поле II"
Почему 2, не знаю, наверное, было и первое поле... Это было как смотреть на огонь костра или в калейдоскоп. Очень красиво, если у тебя нужное настроение и есть время. Полная свобода ассоциаций с легким налетом социальности (типа "как плохо что люди становятся роботами"). Никакого сюжета - в общем, чистое искусство. Но высшего класса! Как ребята двигаются!!! Нет слов, профессионалы рыдают от зависти.
2. ТЕАТР-СТУДИЯ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ
"Путешествие против ветра"
Вот тут был и сюжет, и понятная мне идея. Группа оборванцев (фамилия художника по костюмам - Обрезков, между прочим) провожает мчащийся мимо поезд жизни. Несколько личных историй: мужчина между двух женщин, двое мужчин и много женщин, мужчина и женщина в полном дисконнекте душ. Дитя-оборвыш оказывается мечтой... люди уходят, а мечта остается ждать новых людей, кто будет ее мечтать...
3. ПРОЕКТ АННЫ АБАЛИХИНОЙ и ДИНЫ ХУСЕЙН
"No exit "
На сайте проекта есть преамбула:
"Четыре человека оказываются запертыми в одной комнате, не подозревая о том, что являются участниками жуткого эксперимента.
Every time you say "It Is", remember that "It Is Not " ( Альфред Кожибски )."
По-моему, это не так. Хотя на помесь коммунальной кухни с историей "ночного портье" смахивает, вкупе с навязчивой ретро-мелодией и наручниками. Самое красивое - плоскости разнокалиберных табуреток. Изумляет прочность вестибулярного аппарата обеих девушек: уж как их только ни швыряли об пол и вокруг себя добрые дяденьки... Позабавили ассоциации с лунными "РиД" ("возьми меня, Николай") и "Нино Рота" (трио). Очень раздражал свет перед финалом, минут 15 как на допросе прямо по глазам лампой. В общем, "Мухи" - лучшее что создано этим тандемом. Имхо!
 
 Re: Понемногу о многом.
Автор: Повод поспорить? 
Дата:   22-03-07 22:36

Спектакль "Я... скрываю" убеждает: хорошее дело БРАКОМ не назовут! Все беды от ложной гарантии вечных отношений. Когда эта трогательная книжная девочка (начальница тюрьмы) упрекает "мужиков" в деградации - это ложное обвинение. Ведь убитые героинями спектакля мужья не были ни алкашами, ни наркоманами, ни геями - как раз наоборот. За что, собственно, и пострадали
А вечного ничего нет. Мужчина принадлежит одной-единственной женщине 9 месяцев. Потом - только если у него проблемы.
Имхо.
 
 Re: Понемногу о многом.
Автор: Елена 
Дата:   16-04-07 21:50

Попался на глаза топик о племянниках Ричарда.
 
 Портал Порталя
Автор: Елена 
Дата:   18-04-07 23:22

Не смогла найти, где упоминали про "Отель двух миров".
На последнем месье Дель Бэк очень ярко оговорился: когда его оттеснили к лифту, то в порядке бессвязных угроз вместо "Отари-клуб это пристанище террористов!" он от всей души воскликнул: "Отари-клуб это пристанище президентов!" и добавил во исправление (но стало еще смешнее): "Гнездо терроризма!"
Да, кому сейчас легко


Как всегда, прекрасен был Маг - Сергей Стёпин. Но вообще мне нравятся все. По "Гамлету" помню даже Рафаэля-Эммануэля-Габриэля (Горацио). Жаль, хороший был проект.
Пожалуй, сегодня я соглашусь с теми, кто находит предисловие к спектаклю (обращение Патриарха Всея) уместным, чем-то вроде лакмусовой бумаги для публики - смеёшься? загружаешься? внемлешь? задумываешься? кто же ты? куда идешь? за кого ты в ответе? Тяжеловесная форма скрывает мудрое содержание документа.
И песня звучит очень точным откликом:
- Когда молод был,
горя не было.
Возрастать я стал - горя прибыло.
Куда ни пойду - в беду попаду...
Брошу здешний мир,
уйду в монастырь...
И, наверное, это более реальный путь для уходящего - потому что романтическая история Жюльена и Лоры всё-таки сказочна... впрочем, финал открыт и мы не знаем ни куда отправился герой, ни что (кто) его там ожидало. Тут всё зависит уже от нас. По вере нашей придумаем мы финал.
А как придумаем - так и заживем.

 Свернуть   Предыдущая Тема  |  Следующая Тема 


Hosted by uCoz