Олег Николаев, автор спектакля: «Все эти персонажи, все эти треугольники, двуугольники – это всё моя история и филлинивская. Это моя жизнь, твоя, его, наша жизнь».
В какофонии городского шума бредет одинокий старик. Случайно взгляд его падает на мальчишку. Точно таким же он был лет 40 назад. И улица та же, и тот же город, только люди одеты по-иному и звучит иная музыка. Воспоминания о Москве начала 60-х и о фестивале фильмов Феллини в кинотеатре «Россия».
Ностальгировать о море, пальмах, любовных перипетиях и человеческих страстях актерам пришлось безмолвно – принципиальное условие автора спектакля, иначе бы ничего не получилось.
Олег Николаев, автор спектакля: «Это самый кайф, когда танцовщики не играют, а актеры изображают танец, такие простые движения».
Ирина Поладько, актриса: «Мы пробовали со словами. Какие-то вещи сложно давались, а потом уже убирали их, когда смогли одолеть барьер».
В конце концов, как утверждает Сергей Проханов, художественный руководитель театра "Луны", важно не то, что именно происходит на сцене, а с чем это ассоциируется. |