Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
806.
Наталья
(23.04.2006 07:54)
0
Мы были на "Фаусте".Очень понравился спектакль! Пожалуй, он один из лучших!!! Тут есть все: и трагедия, и драма, и комедия.Сюжет вечный,а как красиво! Виноградов (Фауст) как всегда бесподобен, Мефистофель (Майсурадзе) тоже очень ярок, вот только из -за специфической дикции не все понятно, приходилось усиленно напрягать слух. Замечательные Актеры (Жуйков, Складчиков), местами они где-то даже переигрывают главных героев. Очень жалко Маргариту( Олешковская), она очень трогательная и нежная.Елена (Луцкая),ну что ж, она действительно Прекрасная :-). А какая музыка!.. Мы решили, что как-нибудь сходим еще, и,может, не один раз!!!
|
805.
olya144
(23.04.2006 00:52)
0
Мне понравились обе девушки - и Головина, и Поладько. Но на мой взгляд, Юля создала образ, который больше похож на Кабирию, героиню Феллини, и лично мне ее образ нравится больше. Хотя и Ирина тоже интересный образ создала, так что даже толком посоветовать не могу, на кого лучше пойти, наверное стоит обеих оценить
|
804.
Клео
(23.04.2006 00:20)
0
Вот интересно, а как вам Головина Юля в Нотах Нино Роты..или Поладько...на кого лучше идти..?
Ответ: Не пожалейте времени и посмотрите всех (и не только на роли Лимитчицы). Только так узнаете точно. Вкусы все разные.
|
803.
Зрительница 1
(22.04.2006 21:58)
0
Люди, кто сегодня был на Фаусте - поделитесь потом впечатлениями, плиз!
|
802.
Лунная
(21.04.2006 12:08)
0
Присоединяюсь к поздравлениям! С Днем рождения, Успехов всяческих ))
Ответ: Ещё одно приятное событие! Ссылка на наш сайт добавлена в раздел ссылок на сайте "Театральной Афиши" (околотеатральные сайты). http://teatr.ru
|
801.
Елена
(20.04.2006 23:49)
0
Избитый потомками парадокс Уайльда, что искусство лишь зеркало, отражающее своего созерцателя, от полученных увечий не становится менее похожим на истину. Один маститый актер не так давно сказал – если мы идем в театр, неважно посмеяться или испытать трагический катарсис, это означает проблему в нас и попытку ее решить. А театр, как странное божество, предстает перед каждым в том облике, который мы готовы воспринять. Один и тот же спектакль, один актер, слово и жест существуют в тысяче сущностей – у каждого зрителя в голове. Не в сердце – сердце мускул. Мы любим головой, даже когда виним другие части. Театр – та же любовь. Ты можешь за всю жизнь не разглядеть, не принять незнаемой части (и даже целых территорий), если к этому не готов. Они не покажутся. Но если как следует потренироваться - открытия станут неизбежны.
Настоящая литература, по словам, если угодно, М. Жванецкого, есть искусство избегать слов. «Ноты Нино Роты» - образец немого жанра на сцене, чаплиниана XXI века. В самом деле, разве ложь – не порождение языка? Но как передать впечатления о спектакле тем, кто его не видел? Придется прибегнуть к речам. По крайней мере, сюжет обойдем. Но программкой воспользуемся.
Первый же встречный многолик. Это старик/режиссёр/швейцар и альтер эго героя. Так выразительно впустить нас в спектакль и так мудро выпустить из него… а между стартом и финишем – весёлая карусель пантомим, таких что глаза разбегаются! И есть на что разбежаться. Актёр. Тот кто познал Театр до дна и готов воспринять всю Любовь во всех ее образах и обличьях. Он не бабник, простите за слово (слова – ложь), не вульгарный многостаночник на этой ниве: все его женщины разные, как кусочки мозаики в картине Любви, которая видится издали вся, а вблизи распадается на кадры: брак, интрижка, игра, страсть. И так далее, и так далее. Мы не бессмертны, но кое-кому удается узнать больше, чем остальным. И скорбны много знающие: им не остановиться. Жена и Актриса – у всякой монеты две стороны, и отвергнуть любую из них физически невозможно. В публике смех – отдадим должное мужественной самоиронии творца (в общем смысле этого слова). Малышка (название лимитчица – не принимаю) может казаться нелепой, не удостаивает, как героиня романа, быть умной, но ее жизнелюбие ни в коей мере не сродни аморальности. Ведь вся мораль – дитя любви. А малышка поддерживает огонек на своем маленьком алтаре, потому что должен же кто-то это делать? Шайка-лейка: пахан, сыновья и невестки. Так и слышится папкино - «дочка»… Еще одно мозаичное стеклышко. Младшего сына нельзя не отметить особо. Папины задатки, но не папина решимость. Любовь до смерти – отдельная песня. Весь этот джаз кончается коротко. Ударом ножа. Остается немного. Пацаны/официанты/дружинники/инкассаторы – особенно инкассаторы! Лебеди наши белые, недотепы вихрастые. Отдельный вечер надо брать и смотреть только на них. Мальчишка. Вот еще песня: никогда не знай покоя, плачь и смейся невпопад – и оставайся таким всегда, ведь иначе ты не можешь, пусть это не приносит того, что принято считать счастьем: ты-то знаешь – счастье живет на свете.
Перечитав. Нет, это не рецензия. Где тут реклама? Тут одни слова. Что я могу поделать? Идите на спектакль, а вернетесь – поправите меня. Спасибо за внимание. 20.04.2006
|
800.
Лунатик
(20.04.2006 14:32)
0
Поздравляем Максима Щёголева с днём рождения! Удач во всём, с нетерпением ждём новых встреч в театре!
Ответ: Дополнены составы (см. ниже).
|
799.
Светлана
(19.04.2006 16:27)
0
Наконец-то я побывала на постановке «Ричарда III» в театре Луны. Спектакль потряс своей глубиной и чувственностью! На второй минуте действия окружающая реальность пропала, я перестала замечать несколько необычную трактовку костюмов персонажей (возможно, что в некоторой степени, именно «осовремененный» облик героев позволяет зрителю столь быстро и полно вживаться в происходящее на сцене) и всецело погрузилась в разворачивающуюся трагедию. Актеры играли замечательно! Михаил Полосухин, исполнявший роль Ричарда, был действительно велик, неповторим и трагичен! Сколько в нем жизни, боли и страсти! Какого драматизма полны каждый жест, каждый взгляд, каждое слово! Это умный, талантливый и глубоко несчастный человек, окруженный ничтожными, самолюбивыми и неблагодарными людьми, забывшими о том, что он вытащил их из множества практически безвыходных ситуаций, возвел на недосягаемую высоту и подарил власть и свободу: придурковатый король, бездумно сжегший свою жизнь на костре похоти и жажды удовольствия, его жена со сворой жадных и беспринципных родственников, превративших Англию в свою кормушку. Этот Ричард честен с собой и не скрывает, что он мерзавец и негодяй, задумавший и осуществляющий немыслимые злодейства, но «маятник качнулся» и он стремительно движется к концу, каждым последующим убийством уничтожая часть своей души. Спектакль поднял бурю в моей душе и подарил сильнейшие переживания, вызвал восхищение актерским мастерством и самоотдачей. Уверена, что еще не раз у меня возникнет желание посмотреть эту постановку: пресытиться таким невозможно!
Ответ: "Ричард III" - 2 мая.
|
798.
Лунатик
(19.04.2006 15:02)
0
Интересное интервью Павла Санаева, предводителя RUSKINO.
Ответ: Есть о чем спорить.
|
797.
Елена
(17.04.2006 22:09)
0
Побывала на шоу "Прости, Ангел" про Сержа Гинсбура... Стало интересно, кто же такой Гинсбур. Надо записи достать. "Песня про мёртвый лист" запомнилась. "Приму спокойно слово пусть..." (как-то так) Кадры с концертов показали, какие у него глаза были удивительные... Свет в них и бесконечная усталость. Ещё очень порадовали музыканты, квартет электронщиков; им цветы принесли, а вручить не дали - жалко ребят. Они заслужили. Кто-нибудь знает, "Мария де Валюкофф" это же по пачпорту Маша Валюкова? Хорошо, что в программке не значится Андрэ де Соколофф)))
|
796.
Елена
(16.04.2006 17:37)
0
Да, точно, и даже употребляют выражение "маленькая луна" - просто реклама студии на Ордынке) Ну, насчет Абдулова - по мне, так это не невезение. А что, Лазарев тоже ругался? По-моему, сравнивать очень даже можно: одна пьеса!
|
795.
Angie
(16.04.2006 16:20)
0
Не устою перед просьбой поделиться впечатлениями о Ленкомовской Кукушке. Хотя сравнивать два произведения неправильно, но основое что осталось на душе, это впечатление о противоположностях. Там, где в Луне яркие метафоричные образы, ошеломляющие немые сцены, в Ленкоме сплошные разговоры и мишура вроде плюшевых зайцев. Много и лишнего народа на сцене. Блестящий лунный Мартини расчленен как минимум на три персонажа :( Вождь тоже никакой. Хотя, в отличие от белесой лунной Рейчид ленкомовская очень яркая и харизматичная, возможно самое яркое пятно спектакля. Не повезло увидеть Абдулова, а Лазарев разочаровал. Средненько. Антуражно, дорого, с помпой, но, на мой взгляд, слишком много от шоу. А хочется смотреть эту пьесу все-таки с драматическим настроением. Итог: камерный лунный Вторник душевнее и милее, как бабушкин пирожок против навороченного торта из магазина. Кстати, в последних сценах ну учень много говорят о ЛУНЕ :)
|
794.
Талия
(16.04.2006 14:11)
0
Вчерашний "Ричард Третий" снова порадовал зрителя потрясающей актерской игрой, глубиной и трагизмом чувств. От концовки и игры Михаила Полосухина пробирала дрожь и подгибались колени, на сцене проклятия Ричарда матерью бежали мурашки. Одно только вызвало недоумение: что случилось с преподобным епископом (Иван Складчиков). Создалось стойкое ощущение, что на него перед спектаклем упало что-то тяжелое, или он примерил корону Йорков и не мог отойти от потрясения. Или так и было задумано? На фоне общей трагедии это смотрелось несколько...неуместно, если не сказать больше. Возможно, кто нибудь сможет прояснить для недоумевающего зрителя сей сюрприз?
|
793.
Адм.
(13.04.2006 14:24)
0
Несколько новых фото из спектакля "Рубиновый вторник"
Ответ: У нас в ПРЕССе ролик о премьере "Ноты Нино Рота" (видео mp4). Воспроизведение через Windows Media Player. Приносим извинения за возможные проблемы (у нас лично изображение есть в Player, а звук слушаем через Winamp). Будем работать.
|
792.
Елена
(12.04.2006 17:18)
0
Статья в "Утре" прекрасная! Хочется до некоторой степени вернуться к давно затронутой тут теме (еще о спектакле "Король умирает"). Цитирую "Утро":
"Разобраться в том, как из набора обыденных событий, из "дня сурка" произрастает любовь, почему непреодолимо одиночество даже самого публичного человека - актера, где найти точку гармонии с миром, если все равно придется умирать, - это достойные, но почти невыполнимые задачи."
Я не согласна, что публичные люди как-то особенно одиноки по сравнению с непубличными. Речь не только об актерах, но и, к примеру, о политиках - да и вообще, различие в степени. Совсем непубличен только отшельник в скиту (его одиночество иное, выбранное). Если говорить про необходимость ограждать свой внутренний мир от внешнего, то у "публичных" людей она и впрямь на порядки выше. Но сильнее ли их одиночество? Мне кажется, та самая необходимость когда-нибудь умереть, понимание этой неизбежности, свойственное только человеку, заставляет нас искать забвения в связях с себе подобными - дружбе, страсти, семье, работе, славе. И "мгновения счастья" (CATS) - на самом деле мгновения, когда нам удается преодолеть страх смерти, забыть о неизбежности ухода. На вершине любви, в лицах детей, под гром аплодисментов нам это удается лучше всего. Хотя и луч солнца, и зеленый росток, и певчая птаха за окном, и шоссе без пробок могут послужить к нашему счастью, если мы согласны и умеем находить его в мелочах. Чем острее ум и тоньше чувства, тем труднее человеку находить забвение. А может быть, нужно смириться? Может быть, нужно принять? И увидеть, что ты не одинок в своем одиночестве. Потому что ничто не кончается смертью. Послушайте музыку.
|
|
|
|