Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
761.
ВВТ
(27.03.2006 01:24)
0
ВСЕХ поздравляю с МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЕМ ТЕАТРА!!!
Ответ: Лунатики искренне присоединяются к поздравлению! Выбирая, любить ли театр в себе или себя в театре, мы выбираем третье - мы любим в театре вас, луняне! И за его пределами тоже! Потому что театр - это вы. Спасибо, что вы есть! Пусть вам всегда сопутствует удача. (Конечно, у нас есть любимые артисты... Но нелюбимых нет - есть просто те, кого мы еще не так хорошо разглядели.)
|
760.
Елена
(26.03.2006 23:36)
0
Сегодня даже комод не выдержал - у него надолго отпала челюсть)))) Весёлый спектакль "Губы". Набоков, он писал совсем не о том, ну и бог с ним, вот что я решила для себя окончательно. Секрет в "рассказчике" (сегодня - М. Рудинштейн)! Он начинает... и выигрывает. Его фраза "смерть - всех трагических финалов идеал" давно должна была объяснить всё, а вот поди ж ты. Нужно было свежее обновление в составе (П. Щербакова - Магда, которая как будто всегда играла, и Ирма - Вероника Лысакова, которую многие не раз видели в "Лиромании" маленькой Реганой), вкупе с трио Герчаков-Рудинштейн-Бегма плюс Т. Солнцева, чтобы оценить мысль, проводимую в тексте! Отчего все в конце выходят в белом, поют о своих мечтах и звучит выстрел "на бис"? А оттого, что самый трагический финал в жизни - сама жизнь, полная рутины и одиночества, лишенная романтики и трагизма. Как сказано в другой истории: "повседневность - это отсутствие любви и смерти". В лунных "Губах" есть и то и другое, и поэтому в финале - праздник.))
|
759.
Лунатик
(22.03.2006 18:08)
0
"Красная кнопка" by MPolo - испытай свою настырность!)))
Ответ: СОСТАВЫ до конца марта:
"Губы" 26.03 Горн - В. Бегма, Магда - П. Щербакова, Ирма - Вероника Лысакова
"Король умирает" 28.03 Ливанов, Майсурадзе, Алмаева, Захарова, Канахин, Анастасия Терехова
"Рубиновый вторник" 29.03 Сэндра - Н. Панова
"Диагноз - Эдит Пиаф" 30.03 Пиаф - О. Герчакова, Дали - И. Складчиков
"Я скрываю" 31.03 Зайцева, Цыпляева, Луцкая, Соляных, Партугимова, Ласунская, Ермакова, Барышникова, Анастасия Терехова
"Рубиновый вторник" 01.04 Сэндра - Т. Солнцева
|
758.
ПРАВИЛА ЗАДАЧКИ
(22.03.2006 14:56)
0
Там жать большую синюю круглую кнопку для начала. Надо перевезти всех на другой берег, НО! 1.Полицейский не может оставлять преступника с людьми одного. 2.Папа не может оставлять сыновей одних с мамой, а мать - дочерей с папой. 3.Дети одни не могут плавать на плоту. 4.Плот сам по себе не возвращается и берет на борт не более 2-ух человек.
Задачу дают при приеме на работу в Японии.
Ответ: + двое детей за одного взрослого не считаются. Спасибо за правила, а то что-то мы стормозили на радостях)
|
757.
Лунатик
(22.03.2006 14:39)
0
А ну-ка, земляне, вот вам задачка от ВВТ!
|
756.
27 апреля в театре Луны
(17.03.2006 16:31)
0
"Я Вам играю эту роль..." Концерт-спектакль
Сценическая версия Кшиштоф Ланг Хореография Кристофер Адамски Сценография и костюмы Людмила Мягченкова Художник по свету Андрей Буравчиков В ролях: Актёр театра и кино Александр Песков Певица Гения Артисты балета Наталья Терехова, Алексей Карпенко
Ответ: "Ночь нежна" 21.03 С. Виноградов, Анастасия Терехова, М. Алисов, А. Шаляпин, Н. Панова, М. Климова, О. Марусев
"Старый новый Фауст" 22.03 1й актер - А. Жуйков, 2й актер - И. Складчиков
"Таис сияющая" 23.03 Персы: Д. Новицкий, Н. Панова, М. Климова
"Лиромания" 25.03 Корделия - В. Ланская, Ульрик - В. Бегма, Королева - Т. Солнцева
"Губы" 26.03 В роли Роберта Горна - В. Бегма
PS Сожалеем об отмене "РиД" в Екатеринбурге.
|
755.
Ольча
(14.03.2006 23:09)
0
СПАСИБО!
|
754.
Ольча
(14.03.2006 21:51)
0
Всем привет! Скажите, пожалуйста, будет ли в апреле в "Ромео и Джульетте" играть Секирин? Заранее спасибо!
Ответ: Всё возможно. Спектакли 10 и 21 апреля.
|
753.
Елена
(13.03.2006 00:40)
0
"Ричард 3.1" Человек, лишенный возможности жить простой обывательски-плотской жизнью, поневоле возводит духовность в несвойственный оной сверхвысокий ранг. Ричард не потому попирает любовь, честь, достоинство, законность, что презирает их. Напротив. Они для него - святыни. Он унижает не благородство, а ту пародию на благородство, которую разыгрывают остальные. Мы миримся с многими допущениями в этой жизни. Мы допускаем ложь, предательство, насилие. Мы их осуждаем, но не рискуем объявить им войну на уничтожение. А Ричард объявил. Да, он их не уничтожил, а только проредил наши ряды и погиб сам. Но он попытался: потому что не мог иначе. Они причитают "умри ж в отчаянии" - но не старайтесь... умрет в отчаянии, но не из-за вас. Перфекционист 3.1. Сирано.
|
752.
Елена
(12.03.2006 15:57)
0
"Лиромания", кажется, уже живет своей жизнью, и буквальный первоисточник не вспоминается - тем более что особенно и не был знаком. На театре не припомню, фильм Козинцева был давно, англичане с Полом Скофилдом (надеюсь, не путаю) нагнали такого сурового мрака, что не смогла досмотреть... а читать пьесы - занятие не для зрителя. И вот какие-то уже бытовые ассоциации родятся, знакомые как хмурое утро. Вот Лир у Вольнерильи и Альбы. - А вчера вы всю ночь не спали, вздыхали! - С королевой мы по небу гуляли... - Вас уже настигла безумия стрела: королева давно умерла. Ну что, они не поняли, что он выражается фигурально? Да всё они поняли. Просто это откровенное издевательство. Отец это понял - наследнички добились своего. И прожектор выхватывает только его. Не для того, чтобы ему было светло, а чтобы стало ясно, какой мрак вокруг. Когда нет света, не так заметна тьма... По-моему, в спектакле стала главной тема ответственности Отца за поступки детей, ввергнутых им во искушение. Можно обсуждать музыку, вокал, тексты - но когда человеку больно, он кричит вовсе не сообразуясь с мелодией. Как спектакль-СЛОВО "Лиромания" не неологизм, а скорее гортанное архаическое заклятие. Код? Пожалуй что и так. Если твое любимое дитя (тут можно подразумевать многое в жизни) вдруг начинает вести себя неадекватно твоим ожиданиям, ищи причину в себе. Причины всего сначала надо искать в себе. Обвинить и отречься успеем.
|
751.
ВВТ
(09.03.2006 18:08)
0
Согласен. Кавычки забыл поставить. С "уважением"!
Ответ: А в общем, их же меньшинство, таких купчишек. В основном зрительный зал заполняют дамы. А у дам нет претензий)))) Ну разве что к чрезмерной широте выбора кумира)))
|
750.
ВВТ
(09.03.2006 13:44)
0
Зрителям: Посмотрите на этом сайте ссылки на сайты Татьяны Солнцевой, Ирины Зайцевой, которых нет в вашем списке - это по-вашему не "селекционные красавицы"? И вообще, это вы так оригинально девушек с 8 марта поздравляете? С уважением, актеры театра.
Ответ: ВВТ, простите, мы с Вами не согласны: никакого УВАЖЕНИЯ к этим "зрителям" не испытываем. Лунатики
|
749.
Зрители
(09.03.2006 12:16)
0
А я вот интересуюсь, луна всегда славилась красотками,и куда же они подевались? Остались только Терехова Аня,Захарова,Панова,Луцкая да Климова,ну еще пикантная Цыпляева,а остальных "селекционными красавицами" ну никак не назовешь! Это что,у театра новая эстетика? С уважением,поклонники театра.
Ответ: Именовать себя во множественном числе - уже симптом. Ваше сообщение мы видели на официальном сайте театра, рядом с "лунным гномом" и "станиславским" - теми еще трусами (ударение на "у"). Далее... поклонники, сходите на "Путешествие дилетантов", вам там князь подробно укажет, что негоже применять сельскохозяйственные словечки в отношении женщин вообще. За эстетику театра наш сайт ответственности не несет. Лунатики PS Если бы ВВТ не ответил на это сообщение (хотя, конечно, мы жмем ему руку!), мы бы его удалили как мусор. В дальнейшем так и будем поступать с подобными.
|
748.
Елена
(09.03.2006 00:58)
0
Е2 – Е4
Ночь, она как женщина – на 8 Марта особенно непредсказуема: может и все тайны открыть, и на пустяк обидеться. Если спектакли, как корабли флибустьеров, считать существами женского рода (а я склонна их таковыми считать), то «Ночь нежна» среди них первая леди. Сегодня был ее праздник, чем она и воспользовалась: махала занавесками против ветра, подставляла игрокам не те фигуры, швырялась вещами… даже пыталась давать подножки, но актеры ее все-таки не первый день знают – уворачивались удачно.
Человеческая память, как известно, странная штука. Сколько ни смотрю этот спектакль, никак «партитуру» не умощу в голове. Наверное, слишком эмоционально воспринимаю – чему рада, ведь за чувствами в театр и ходишь. Кому надо только подумать мысли – тех просим на симпозиум.
Так вот, история сегодня увиделась мне опять по-новому. Да, эпизоды жизни в спектакле переставлены и перемешаны, наверняка этому есть правильное название в театральной терминологии. Но если посмотреть реакцию Дика на моменты прошлого и настоящего, она не всегда совпадает с обстоятельствами. Хотя бы это «возьмите меня», которое произносит сначала Розмэри, и он как будто впервые слышит это выражение; а потом – но на самом деле гораздо раньше – Николь, говорящая о поездке на велосипеде, но для Дика ее слова звучат двусмысленностью, будто то, что было с Розмэри, и впрямь было до Николь… То есть жизнь идет в одну сторону, а Дик по ней как бы перепрыгивает то в будущее, то в прошлое: это его память играет с ним и с нами. Он заглядывает в разные периоды своей жизни, ища… смысл? Цель? Оправдания? Доктор, вы ничего не найдете – потому что всё это - судьба. Есть такие силы в нас (идущие извне сквозь нас), которые ведут нас туда, куда они сами направлены, а что мы думаем или делаем по этому поводу, их не интересует. Кто сумеет придумать себе объяснение своих поступков – тот счастлив. Кто нет – тот сошел с ума.
По-новому я увидела Николь. Милое создание, она всё-таки дочка безумно богатых родителей. Она может быть ангелом – а может им и не быть, и это тоже будет логично. Пострадавшая, она всё же остаётся собой – младшей из своенравных и эксцентричных «сестричек дум-дум». Глаза трудно исправить, говорит Николь Томми в ответ на замечание о появившемся у нее «невинно-жуликоватом» взгляде. Вот именно. Этот взгляд у нее, оказывается, был всегда. Просто глаза были опущены долу до поры до времени. Вот так.
А на другой чаше весов – люди не большие и не сильные, и даже смешные и маленькие зачастую, словом, те, кого называют простыми натурами. Писатель, его жена, легионер, актриса, леди Бэби и даже ее отец. Им сказочно повезло в жизни: им кажется, что они знают, зачем и как надо жить, и им кажется также, что они следуют в жизни этому знанию. Иногда, особенно при встрече с иными, к ним подкрадывается монстр сомнения. Но – кто в выпивке, кто в эротическом экстазе, кто в непобедимой иронии – они найдут способ убежать от врага. И сомнение, оставив в покое новобранца, бросится на сильного игрока. И он, может быть, погибнет.
Зато мы, зрители, прикоснувшись к спектаклю, получим еще один шанс. И так каждый раз.
|
747.
ВВТ
(08.03.2006 01:44)
0
Милые Дамы, с праздником Вас! Счастья и любви!
Ответ: От всех дам - спасибо, Владимир Владимирович!!!
|
|
|
|