Среда, 15.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 73 74 75 76 77 ... 112 113 »
Показано 1111-1125 из 1691 сообщений
581. Actress   (21.11.2005 00:40)
0  
torri! Если ты меня слышишь - напиши мне, пожалуйста!!!

580.   (20.11.2005 03:02)
0  
..сорри..одному конечно.
Ответ: Ну, возможно, и так правильно - ему свойственна только одна, его собственная манера)

579. рыжая   (20.11.2005 03:01)
0  
Не плохо...можно сказать так: в ему одной свойственной манере.
Только вот у зала странная истерика была при каждом его появлении...Вобщем, скучать не давал :)
Права была flasker, это надо видеть...и слышать))

578. Елена   (20.11.2005 02:42)
0  
Плохо пел?

577. рыжая   (20.11.2005 02:39)
0  
...ибо те кто даже представят спокойно спать не будут. Давайте не будем людей пугать? )))

576. Варвара   (20.11.2005 01:28)
0  
Сердечно пощдравляю Иру Зайцеву с ролью Маргариты в спектакле Ричард 3.
Удачи, новых идей и творческих достижений, которых ты заслуживаешь!!!
Ответ: Лунатики присоединяются к поздравлению!

575. рыжая   (20.11.2005 01:25)
0  
Браво! Супер! Класс! Сказать бы еще полный нокдаун…да высказывание не из той оперы…здесь скорее подойдет что-то вроде «точно в середку». Воистину в такой же мере несчастны люди, которые сегодня не попали в Театр им. Моссовета, как счастливы те, кто там был на спектакле Иисус Христос- Суперзвезда.
Не буду передавать свои впечатления от всего спектакля в целом, замечу лишь что некоторые сцены вызвали непередаваемую ностальгию по версии Театра-кабаре Летучая мышь, особенно ария Марии Магдалины, которую тогда исполняла Наталья Трихлеб.

Отдельного слова стоит сегодняшний Ирод-футболист. Если я раньше очень сожалела, что не посмотрела на Сергея в роли Мадам в Служанках, то сегодня я практически кусала локти от обиды…До появления этого ангела в платьице цвета хаки, ярких желтых футбольных носках и футбольных же кроссовках зал заметно пыхтел, вздыхал, скучал, казалось ждал чего-то…ожидания оказались ненапрасными.
По поводу вокала промолчу )))
Все, что он вытворял на сцене было сродни истерики (в положительном понимании этого слова), какое-то экстатическое безобразие и ураган…
Словом, хочется сказать спасибо театру Моссовета за то, что этот спектакль не стоит в репертуаре каждый день и каждый день в нем не заявлен Сергей Виноградов, ибо в таком случае ни одного спектакля я бы не пропускала.
Ответ: Зачем же молчать по поводу вокала?

574. olya144   (19.11.2005 21:29)
0  
Тысяча извинений, но ссылка немного изменилась, вот теперь точно:

http://www.volkey.ru/theatre.php?subaction=showcomments&id=1132422060&archive=&start_from=&ucat=9&
Ответ: http://theatre-moon.narod.ru/volkey2.htm
Спасибо, проверьте)

573. olya144   (19.11.2005 21:25)
0  
Господа Лунатики, предоставляю вам свою статью про Рубиновый вторник, будет желание - размещайте у себя:) только просьба - с сылочкой на наш сайт, плиз!
http://www.volkey.ru/theatre.php?subaction=showcomments&id=1132422088&archive=&start_from=&ucat=9&
Ответ: Спасибо, ознакомимся. Но ваш упрек безоснователен, ссылка на источник у нас есть.
http://theatre-moon.narod.ru/volkey.htm

572. Герика   (19.11.2005 18:10)
0  
Елена, а давайте дружить? :)

571. Лия   (19.11.2005 04:38)
0  
А можно ли где-нибудь либретто, тексты из "Лиромании" и музыку (помимо той, что представлена на данном сайте)?
Буду весьма благодарна.
Ответ: Непосредственно в театре... Но идея очень лунатичная, то есть наша идея!

570. Елена   (18.11.2005 13:44)
0  
Я тоже смотрела "Ночь нежна"... Не раз, и в среду в том числе. Впечатления любят время. Спектакль как песня, каждая роль как партия. Вне политики, вне конкуренции...) Маленькую или большую, ни одну роль не назвать проходной - они настолько, как это говорится, типические, что из "Н.Н." легко вышел бы, например, мюзикл. Да, это трагедия - а что такое "Нотр Дам"?
Поскольку у М. Щеголева нет странички в интернете, надеюсь, никто не обидится, если я здесь напишу почти только о нём. Потому что его партия самая сложная. Другие приходят и уходят, предлагая ему свои обстоятельства; Николь в общем не меняется так, как Дик, по ходу повествования. А доктор - доктор действительно сходит в ад... Но это понимаешь, когда заканчивается спектакль, охватив картину в целом. А на сцене - Ривьера, где Дайверы обитают на вилле "Диана", а потом раз и - швейцарская клиника, куда родичи только привозят Николь, и Максим из терпеливого мужа должен мгновенно перевоплотиться в молодого профи от психиатрии. И обратно. Тяжелейший разговор с отцом больной девушки (В. Перкин совершенно отдельный мистер Уоррен, пожалуй, запредельно трагический, мне показалось, его душераздирающая игра даже испугала многих зрителей - О. Марусев как-то больше похож именно на чикагского бандита и внушает куда меньше сочувствия) - так вот, после этого разговора, вскоре, мы видим Дика с Розмэри в кинозале воркующими о любви... и мы бы поразились цинизму героя, не читайся в его глазах скрытая боль переживаний, часть которых мы уже видели, а остальные уже предугадываем. Мне кажется очень выразительным момент, когда он вскидывается от звука выстрела - выстрел это смерть, рана, боль, это призыв о помощи, который он примет даже обессиленный до предела.
Предыстория отношений с Николь - вообще психологическая эквилибристика, клип: застывшему словно в судороге доктору Николь читает-играет свои милые но такие грозные по подтексту послания - а в перерывах сестрица Бэби откровенно диктует ему условия покупки в качестве мужа-сиделки. Это может убить любые чувства, если бы речь шла об обыкновенном человеке, не о подвижнике Дике. Бэби умна, она знает, с кем имеет дело. У нее хватает - нет, не такта, такт ей чужд, такая жизнь... - хитрости не сказать в лоб того, что выскажет позже Томми: "тебя купили как жиголо". (Как писал классик, тут одна только правда, а стало быть, и несправедливо!) И вот, воровато озираясь, Дик позволяет чувству взять верх - чувству, а не корысти, это очень хорошо показывает Максим (как говорится, простите, что не знаю вашего отчества...)
И вот он приползает к Розмэри, у которой разбил жизнь, потому что заставил себя поверить в то, что "актрисе естественные реакции противопоказаны" - уж ему ли не разбираться в естественности реакций? И тем страшнее его душевное истощение, что рядом стебающийся Томми, чьи оковы фальшивы, а свобода истинна.
Раньше я считала самым страшным момент "последнего свидания" Николь с отцом, когда Дик мучается один в свете прожектора. Но в этот раз я просто впала в кому, когда девушка, притворяясь умирающей, довела мужа до буквально нестояния... а стул лежал на боку - он обычно стоит, как я помню, а тут как-то опрокинулся, и вот я ждала - поднимет его Максим или нет и что будет делать если нет. И придумала оправдание: когда человеку плохо, он ищет привычных движений, так что стул поднять можно. Но! Дик на подгибающихся ногах опустился на спинку лежащего стула как на первое попавшееся препятствие и опору. Это как надо дойти, чтобы настолько не соображать... понятно, что Николь была тронута до глубины души. Может быть, она своим в конечном счете уходом его не погубит, но спасет, может, он еще не безнадежен, наш доктор...
Хотя... вряд ли. До некоторых мыслей доходишь только хромая. Одним куском в некоторые места не попадают.
Такой вот МАКСИМальный спектакль.

569. Девушка с косой   (17.11.2005 22:09)
0  
А мне кажется все же, что Розмэри и не стала-таки хладнокровной. Это любящая, хотя и повзрослевшая девочка, которая верна своему первому чувству. она лишь играет хладнокровие. В начале сцены в отеле она немного высокомерна, действительно играет хладнокровие, однако потом не выдерживает и срывается: "..да, да, да, да..многие делали мне предложение, но я отказывала им! Ты никогда не делал мне предложение! У тебя же Николь и вилла Диана..." Вспомните последнюю сцену, когда Розмэри заигрывает со зрителем...и в конце действия она все та же...
Чего нельзя сказать о докторе, о котором Томми говорит: "..а вы сильно изменились..", который , вылечив любимую женщину и единственную пациентку в одном лице, сам стал пациентом.

Вот так :)

568. Герика   (17.11.2005 17:41)
0  
А вчера "Ночь" была действительно "нежна"...
Начнем, пожалуй, с начала.
Или мое настроение наконец совпало со спектаклем, или правы те, кто говорит, что для того, чтобы до конца проникнуться спектаклем в "Луне" надо его посмотреть не раз. Каюсь, меня "Ночь" проняла на второй раз, (не произведя никакого впечатления в первый),третий же добил окончательно.
Щеголев неповторим, пластичен и циничен. Он плавно перемещается по сцене, и так же плавно движется по роли от психиатора к пациенту, теряя все, что дорого по пути и скатываясь в мрак безумья.. Марк - определенно в настроении, поэтому их дуэт выглядел очень ярко..
Климова была неподражаема, ей удалась передать переход от капризной неопытной девочки к хладнокровной циничной актрисе, играющей людьми дабы избыть свою боль и обиду.
Терехова.. В Луне несколько постановок затрагивают животрепещущую тему психиатрии,но Настя лучше всех с этой темой справляется, на мой взгляд.. Нет слов, поросто мороз по коже, особенно под конец, когда она намеренно отомстив Дику изменой, снова возвращается туда, откуда он ее вернул, за хрупкую грань разума, становясь "папиной дочкой".
Перкин непривычен, но несомненно хорош, этакий интеллигент с извращенными наклонностями, "крестный папа"..
Словом, всем рекомендую. Пошла читать оригинал.

567. Лунная   (17.11.2005 17:35)
0  
Добавлено две мелодии из "Ромео и Джульетты"

Бетховен.
9-я симфония, второй момент
и William Tell Overture (прощальный монолог Ромео)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz