Четверг, 16.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 96 97 98 99 100 ... 112 113 »
Показано 1456-1470 из 1691 сообщений
236. Елена   (31.05.2005 23:45)
0  
Лунатики, поддержим в рейтинге лунян: Алисова М., Коряковского Е. и Тягичева В.!
Ответ: Не забудем об Игоре Ливанове, Андрее Вальце, Сергее Виноградове, Владимире Майсурадзе.

235. Елена   (30.05.2005 21:17)
0  
Да, в общем, не такой уж он эксклюзивно-театральный, фокус-то...)))

234. Лунная   (30.05.2005 17:35)
0  
Знаете, мне тут подумалось, что ведь для каждого отдельного зрителя "первый состав" - это то, что именно этот зритель увидел первым.
Возможно, в этом есть какой-то "театрельный" фокус.

233. Зрительница   (30.05.2005 11:46)
0  
Присоединяюсь к Владимиру Владимировичу на миллион процентов! Перый состав есть первый состав и телеверсия и вправду пробудила такие ностальгические воспоминания...
Ответ: Приятно видеть согласие и единение :о)

232.   (30.05.2005 00:55)
0  
Ради бога простите,забыл подписаться.Тягичев Владимир.

231.   (30.05.2005 00:54)
0  
Даже не подумал бы писать что-либо по поводу "Ночи",если б не посмотрел ее случайно по "Культуре",а тут еще Еленина рецензия!Дорогие,мои,я просто отдохнул душой,ностальгически вернулся в "юность".Настолько мне нравится и "прошибает" "Ночь" в любом ее исполнении.Когда "67"лет назад ставился этот спектакль и в нем играли А.Ромашин,Ю.Чернов,М.Блэйк,Е.Дробышева,а позже Г.Перель,Е.Шевченко,Е.Кондулайнен,В.Перкин и т.д.(неважно).Все равно этот спектакль-отправная точка "Луны"!(кто бы в нем не играл и какой бы ни был свет),но без СВ и ДП мне кажется это уже не "Ночь нежна"!Хотите убивайте меня,хотите-нет!Хотя и к Щеголеву и к Алисову отношусь с огромным уважением,но,поймите...Есть люди,НА КОТОРЫХ и ПОД КОТОРЫХ все ставилось!!!!И каким бы ни был талантливым сменщик,ну не получится донести то,что ставилось не на тебя!Просто жалко ребят в этой ситуации.Кроме,вышеназванных и младшую Терехову и Климову,вошедшую сюда ранее,и Марусева тем более!!!Хотя все без исключения честно,искренне делают свои роли,но первый состав-есть ПЕРВЫЙ СОСТАВ!Шаляпин-супер!Хоть он и не первый и даже не второй(Перель)!Но без остальных спектакля сейчас просто НЕТ!Поэтому,Елена,Показанное по "Культуре" мне кажется в тысячу раз лучше того,что идет сейчас на сцене "Луны"!Это мое субъективное мнение,хотите соглашайтесь,хотите-нет,извините,если кого обидел из актеров!Навеяло "КУЛЬТУРОЙ!"хм...
Ответ: Прекрасно, что у каждого поколения зрителей есть свои герои, которых они любят, которых запомнили на всю жизнь - и таким образом спектакль живет и волнует всё новые и новые души.

230. зритель   (30.05.2005 00:45)
0  
Скажите пожалуйста известно что-нибудь про замены на июнь-июль?Интересуют спектакли с Виноградовым,особенно спектакль "Фауст".Большое спасибо
Ответ: В спектакле "Старый новый Фауст" у Виноградова дублера нет, поэтому если спектакль состоится, то только с его участием.
"Блок" 22-24 июня заставляет ожидать появления СВ. Пока точно ничего не известно.

229. Елена   (29.05.2005 18:41)
0  
«- Буравчиков, в чем дело?!»
Аристотель

Эту фразу я услышала однажды на «Таис», когда погас свет. В титрах записи спектакля «Ночь нежна» 2002 г. этой фамилии нет, так что прошу не принимать эпиграф как личный выпад. Дело в том, что со светом в этом спектакле, показанном в субботу по «культуре», творилось что-то настолько неладное, что в большей части сцен не было видать не только лиц – фигур актеров.
Впрочем, урон от этого не назову великим. То, что УВИДЕЛОСЬ МНЕ, лишь доказательство насущной необходимости обновления спектакля, что и произошло в этом сезоне. Скучно! Так сказали мне еще два человека, независимых друг от друга, у которых на всё мнения, так или иначе отличные от моего. Это ничего, конечно, не доказывает, но – симптом.
«Дик» спит. «Томми» спит. «Мистер Уоррен» (не путать с санитаром) потерял костюм Санта-Клауса, за что был сослан в Чикаго. «Николь», она же Елизавета, она же Таис, и в этом «она же» - вся она. В лучшую сторону с тех пор изменились дамы: Бэби и миссис Маккиски. Блестящ Анатолий Шаляпин – мистер Маккиски, ну ей-богу, снимаю шляпу перед стабильностью и самоотдачей этого актера и с нетерпением жду возобновления «Фауста».

В целом же картинка на экране напоминала хмурое утро в прачечной. Занавески, занавески… Вот спектакль, выигравший от переноса на большую сцену, где эти марли несколько теряются.
Не надо мне говорить, что бывают удавшиеся и неудавшиеся спектакли: для записи и показа по телевидению выбирают лучшее и вообще обычно больше стараются. Если это максимум… Если ответственный вечер не воодушевляет, а подавляет актеров… То не всё благополучно в лунном королевстве.

О Щеголеве я уже писала много, добавлю только, что его Дик – прежде всего врач, и лишь потом мужчина. Он не изначально испорчен, а меняется по ходу действия, причем не столько в сторону порока, сколько к болезни.
Анастасия Терехова в роли Николь не вызывает у меня ассоциаций с какими-либо ее другими работами в театре и выглядит оригинальной и живой, хотя сегодня я увидела источник приемов ее игры. Впрочем, что органично – то и хорошо.
Марк Алисов – настоящий наемник, решительный, простой и по-народному мудрый. Певцов кажется клоном, созданным ради фигуры качка, в которого забыли вдуть пламя жизни. А Марк, напротив, высекает искру из окружающих.
Олег Марусев – другого папашу не видела – действительно человечище с червоточиной, в постоянной погоне за самооправданием в борьбе с собственным эго, обреченной на неудачу.

(В общем, спор ради истины не получится – истина тут дело вкуса, очевидно – но обмен мнениями возможен. Надеюсь услышать противоположную точку зрения в обмен на мою. Точку зрения на спектакль, конечно. А не на мою персону…:о)

228.   (26.05.2005 22:32)
0  
МОНОЛОГ С АВАНСЦЕНЫ
Мой зритель! Нет меж нами пониманья.
Услышь – и обижаться перестань.
Я от тебя не требую вниманья:
Оно мне полагается, как дань.

Мой жребий брошен. Твой известен тоже.
Свет рампы навсегда нас разделил.
Ты повзрослеешь, мне не стать моложе;
Не стоят письма пролитых чернил.

Так не пиши! Дари аплодисменты,
Цветы бросай на сцену, не скупясь,
А пережив счастливые моменты,
И ты, и я в свою вернемся грязь.

Нам было хорошо, мой зритель, снова,
Еще не раз мы явимся сюда
Увидеть чудо. Ничего другого
Меж нами, верь, не будет никогда.
***
Ответ: "Будет, будет."
(цитата)

227. Лунная   (26.05.2005 17:55)
0  
Ну это ж только так... вариант....

226. Елена   (26.05.2005 17:51)
0  
Хм, с кем поведешься... :о/

225. Лунная   (26.05.2005 15:43)
0  
Есть такое фото, символизирующее команду (но не у меня)
Называется оно "Вид сзади"

224. Lis   (25.05.2005 11:25)
0  
Хочу поблагодарить артистов, доставивших не только удовольствие, но и возбудивших другие малорадостные чувства. Знайте, что в зале почти на каждом спектакле есть именно ваш зритель, который воспримет вашу игру такой, какой она есть именно в тот раз. И еще большое спасибо за ваши улыбки на поклонах, предполагаю чего они вам стоят, но и нам, порой, приходится рукоплескать, имея ком в груди и влажные глаза...
Ответ: Мы уверены, что под "малорадостными" подразумеваются чувства скорби и печали по несовершенству мира, в котором живут и страдают герои и мы.

223. Елена   (25.05.2005 01:21)
0  
АЛМАЗНЫЙ ВТОРНИК 24 мая.

Никогда не думала, что в малом зале есть балкон. Обитатели «балкона» со мной согласны. Топография прибалконья и замалозалья сегодня изучена нами за 10 минут так, что можем теперь играть там в казаки-разбойники с завязанными глазами. Спасибо администратору – зал, 3 ряд. А затем и двум странным людям, покинувшим зал не дожидаясь антракта, – 1 ряд.
К чему я это все говорю? Да просто спектакль начинался для нас так же увлекательно, как для Макмерфи – пребывание в больнице: с беготни и пряток.

По залу в полумраке весь спектакль порхала какая-то мошка, мгновениями сверкая в лучах софитов, мелькая мимо героев – счастливая мошка! Желала бы я быть этой мошкою, смело осваивавшей пространство, для зрителя запретное. Всё, что мы могли – это заполнить свои «ромашки». Если честно, я предвижу результат.
Потому что вождь – человек года не только в этом театре. Есть всякие слова, которыми хвалят артистов: натуральность, естественность, жизненность, убедительность… а к М. Полосухину это неприменимо – он же вождь, он вообще не играет, он НАСТОЯЩИЙ. Ну, может быть, немножечко «вне» там, где «будет-будет, ключи давай»? Но эти ухватки юного дауна, потом превращение в нервного подростка и наконец – мудреца, всё это арсенал не актерский какой-то, или я узко толкую это понятие «актерский арсенал». Сегодня я увидела нечто примечательное, чего до сих пор не замечала или этого не было… Вождь наблюдает, как «прощается» с Макмерфи злодейка-сестра. Или не прощается? Может быть, «приветствует»? Она победила. Он остается при ней. Покорный. Уменьшившийся вполовину в инвалидном кресле. Как папа вождя, ставший на две головы ниже «благодаря» маме. И вот вождь так смотрит на нее – будто только что понял и ее, и маму, и что ему делать с Макмерфи дальше. Убийство друга, по роману, именно так и объясняется: чтобы Мак не служил образчиком участи всякого бунтаря против системы. В спектакле поначалу это выглядело просто как акт милосердия. И вот этот мрачный взгляд искоса и исподлобья вслед женщине, погубительнице Мужчины. Утрата достоинства несовместима с жизнью.
А еще вождь милый и смешной. И после драки, хихикающий от щекотки, и несгибаемо выламывающийся за кулисы с поднятой рукой, и на вечеринке со своим «звоночком» и коронным изменением в лице («мы не воевали… это была наша ошибка»), и даже в грустный момент чтения беджа на Маке: «Ррррр. П! Макмерфи…» И очень приятно было видеть, как в итоге под самый уход со сцены засияла живая улыбка, вытеснив даже усталость.

Почему не дают заполнять сколько хочешь «ромашек»? Я бы всех туда вписала… Наверное, потому и не дают. Вписала бы В. Тягичева-Уоррена, за феерические пляски на столе, за баскетбол, вечеринку и окровавленную руку… а как он испугался, что начальница застукала их за играми со шваброй!!! Я сама подпрыгнула на месте.
Вписала бы А. Пескова-Билли. Удается ли артисту выйти из образа и не пугать, к примеру, контролеров в метро заиканием и нескоординированными движениями? Когда он взвизгивает, бросив кепку к ногам преданного им Мака, и убегает, думаешь – ну что ж ты, святой Мак, да, парень глуп, но пожалей его еще раз… прости еще раз…
В. Лаптев-Президент. Церемонная величественность и пламенная эксцентрика в одном костюме… в конце он уже смахивает на Ульянова-Ленина в чужой кепке и при галстуке, сейчас на броневик и поплевывать с него на санитаров. Лучшая сцена – когда Хардинг рвет расписки, выиграв пари у не сумевшего поднять тяжесть Мака.
М. Алисов-Мартини – это отдельный спектакль в спектакле. Почти бессловесный персонаж, живая иллюстрация опасного будущего для буянов. Когда он рисует себе стигматы, я ни на что другое на сцене смотреть не могу: он смотрит ладони на просвет и отмеряет расстояния до «ран» по ступням! Да, во всем нужна точность. Каковы перспективы эпиляции на отдельно взятой ноге? Нулевые… но проверить же нужно. А досмотреть «матч»? А послужить благому делу сочетания влюбленных? Сэндру легко понять любой леди в этом зале.
(Если бы строчка «лучшая роль» была не одна, вписала бы в лучшую женскую всех леди «вторника». Полярные образы закомплексованности и развязности напрягают здешних мужчин как нельзя.)
И. Складчиков-док сегодня (возможно, и раньше) не кудрявится барашком, а вызывает стойкую ассоциацию с звездным джедаем Люком Скайуокером, особенно в моменты проявления силы воли, редкие, но впечатляющие. «Без году неделя доктор, 200 пациентов, ни малейшего желания работать» - это все-таки не о нем.
А. Жуйков и А. Вальц – Че и Скэнлон – ну и как такие цветки жизни, орхидеи кактусовидные, оставить без «ромашки»? «Убей его!!!» и «негигиенично» - это уже просто крылатые фразы родились.
И вот он – последний на сцене, весь в белом – В. Майсурадзе-Мак! Я уже писала о том, как близок мне именно этот затейник, человеколюб, оптимист Макмерфи. Человек, отдавший свою большую жизнь в жертву чужим маленьким жизням. Артист, которого провидение выбрало, чтобы осенить идеей этого спектакля и провести через огонь и воду его воплощения. Да будут следующим испытанием медные трубы! И побольше, ровно по заслугам! Спасибо вам!

222. Maria   (22.05.2005 22:01)
0  
Если выясните названия песен и мне скажите. Мне нужно для создания странички на моем сайте про Евгения Коряковского. Страничка с песенками из «Ромео и Джульетты» почти готова.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz