Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
911.
(14.06.2006 20:08)
0
M.Polo 14.06.2006 | 17:11 сайт: http://artist-moontheatre.narod.ru
14 июня отмена спектакля "ГУБЫ"
Ответ: "Ноты Нино Роты" 16.06 Головина, Полосухин, Чмерук, Анастасия Терехова, Клюшкин, Гундарев, Сарбукова, Складчиков, Барышникова, Ронжин, Шаляпин, Пурчинский, Малявин
"Лиромания" 17.06 Королева - А. Шаппо, Корделия - Ю. Головина, Ульрик - В. Воронин
"Ромео и Джульетта" 18.06 Коряковский, Мосафир, Складчиков, Вальц, Гундарев, Бабичев
"Кода" 20.06 В. Перкин, И. Чипиженко, И. Штраус, Ю. Чехов, В. Лаптев, А. Шаляпин, Е. Партугимова
|
910.
Лунные мелодии
(13.06.2006 20:37)
0
Casta Diva.
|
909.
Елена
(13.06.2006 02:27)
0
Послесловие: о санитарах "Рубинового вторника". 1. Уоррен (В. Тягичев) - поначалу не бунтарь, а великовозрастный озорник, законопослушная шпана, не более. Не дурак выпить, покурить, по~... ну вы понимаете. Но за черту нини! И вот приходит боевой офицер в изгнании - Макмерфи. Уоррен и Мак, как реальные пацаны, меряются крутизной, дерутся, пьют и гуляют. Чем не прочный фундамент мужской дружбы? Еще бы немного... Сегодня показалось - не промедли в шоке Уоррен лишнюю секунду, он бы удержал Мака от рокового броска на сестру и тем спас. Может, в следующий раз....? 2. Уильямс (А. Гундарев) - возможно, этот юноша проходит в психушке альтернативную службу? Школа жизни получается богатой на все сто. Станет ли он заместителем директора дурдома, неизвестно - но, пожалуй, в этой области у него есть будущее: порядок-распорядок он воспринимает куда проще, чем матерые волки-вояки, и, несмотря на молодость, относится к пациентам как-то отечески. А они - дети...
|
908.
Елена
(13.06.2006 00:41)
0
«Под лежачий камень вода не течет». (пословица)
Rolling stones – камни катящиеся. «Рубиновый вторник» - спектакль о неспокойных душах, поставленный неравнодушными людьми для тех, кто готов сменить уют перед мыльным телеэкраном на полет над гнездом кукушки.
Мне нехватает эрудиции, чтобы точно назвать причину такого названия романа Кена Кизи. Я предложу свое объяснение. В наш век освоения космоса выражение «с птичьего полета» приобрело искаженный смысл и подразумевает недоступные для человеческих сил высоты. А ведь птицы не так часто поднимаются над землей так, чтобы терять ее из виду. Пересекающие луну «канадские трубачи» – журавли – доступны и взгляду и слуху человеческому. Имеющие уши да услышат, имеющие глаза да увидят… стучите – и откроется вам!
И открывается, всякий раз открывается. Как особая картинка, пробуждающая иное зрение. Кусочки складываются в слово «душа». «Рубиновый вторник» - спектакль с душой во плоти, абсолютно живой и от этого воспринимающийся каждый раз как в первый: с восторгом и трепетом, смехом и рыданием.
Жизнь подразумевает и изменчивость, и рост, и иногда болезнь (но обязательно с выздоровлением). Ничего нет странного, что хочется видеть каждый спектакль, хоть это и невозможно – может вызвать привыкание, а нет хуже привычки к чуду – потому что за один раз невозможно осознать всё: печальный азарт Макмерфи, поэтическую тонкость Вэтлы, неиссякаемые проделки Мартини и Чезвика, дивные бесчинства Уоррена и Уильямса, энергию странной женственности сестры Крысчед, направленную противоположно Кэнди и Сэндре, разрушительную интеллигентность Хардинга и Скэнлона…
Да, осознать всё это сразу нельзя. Что же с того? Можно почувствовать! Благо, постановщик продумал всю живую картину до мелочей. Позволю себе направить взгляд читателей и зрителей на то хотя бы, как пациенты усаживаются в ряд: в начале как инкубаторские (те самые цыплята) руки-на-коленках, затем в попытке быть «независимыми» - иначе, но тоже одинаково, и лишь к финалу, перестав «бунтовать» как дети против взрослых, став большими, став самими собой, «психи» предстают живой группой разных людей.
И хочется быть как они. То есть - выбираться своей колеёй.
|
907.
Солнышко
(12.06.2006 12:36)
0
Понял, не дурак. Был бы дурак, не понял. =)
|
906.
Елена
(11.06.2006 22:57)
0
«Дымится крошечный заводик, Лепечет мелкая печать. Без хлебцев маленьких народик Заметно начал вымирать» БЕРАНЖЕ «Будущность Франции»
Казалось бы, при чем тут луна… Похоже, настала пора пойти по следам Ионеско в Москве. «Бескорыстный убийца» в РАМТе, «Носороги» у Никитских ворот. Потому что когда второй раз «Король умирает» вместе со мной – для меня это знак, ведь редко какой спектакль даже после очень сильного первого шока сохраняет свое действие на меня полностью. Может быть, кто-то пояснит, отчего автор избрал для своего героя знаменитую фамилию Беранже, этого пламенного певца постнаполеоновской эпохи, хулителя подлых Бурбонов? Буду признательна. Потому что ничего героического нет в умирающем короле Игоря Ливанова. Разве что… достойная смерть? Что это значит? Почему все окружающие так вцепились в это понятие – кто-то отстаивает, кто-то отвергает. Можно ли уравновесить недостойную жизнь достойной смертью? Вольтер писал, что человек – не животное, чтобы равнодушно расставаться с жизнью, блага которой он сознает. И в то же время у Шекспира сказано о сострадании: «Но я не зверь – его не знаю я». А может быть, по-своему права Мария и невозможность ответа и есть сам ответ? В любом случае, последнее слово за Маргаритой… каким именем ни нареки смерть – за ее лицом нет отражения. Потому что нет человека. Вот что пугает в смерти – кем ты станешь? Сначала трупом. Потом прахом. Так ли? Кто ты есть, вот что, кажется, нужно узнать – и узнаешь, чем станешь. Тождественен ли человек собственной жизни? «Он музыкантом был, но не оставил нот…» И не помогает любовь, эта обещанная встреча, рука, зовущая вдали. Любовь умирает вместе с тобой, в тебе, ты становишься ее могилой – целым кладбищем, ибо многих мы любим. Облегчало ли смерть фараонам знание, что их любимые умрут с ними? Удивительный разговор двоих не слышащих друг друга – служанки и короля. Можно копать вглубь, а можно пахать вширь – главное, понимать, что рядом человек. То есть, в сущности, тоже ты. У Игоря Ливанова получается донести это до зрителей. Он, да простится мне такое высказывание, катастрофически человечен. Наверняка этот образ рождается в контрасте с циником доктором, фанатиком стражником, простушкой Джульеттой и пронзительными первыми леди. У короля Беранже нет никаких отличительных признаков человеческого типа. Он и не король. Вспоминаешь Ивонну, принцессу Бургундскую. Люди без ярлыков – люди на пороге небытия. The truth is out there. Вопросы еще остаются. Продолжается жизнь.
|
905.
Солнышко
(11.06.2006 20:42)
0
Хы.. "из найденного в сети" - вещь)) Кстати, нельзя ли как-то раздобыть музыку, звучащую в самом начале на выходе Фортуны? Мне безумно нравится сюр!
Ответ: Вообще-то инженерская мысль породила довольно много звукозаписывающих портативных устройств...
|
904.
Лунатик
(11.06.2006 02:48)
0
Новое: заметка о "Нотах Нино Роты" в журнале "Новое время" (№17).
|
903.
Из найденного в сети
(10.06.2006 00:39)
0
Новый поход в Театр Луны состоялся в прошлую субботу. Бо меня успокоил, сказав, что Ричард – нормальный. Ричард в самом деле таким и оказался. И некоторые его соучастники – тоже. В остальном действие повергло меня почти в такой же шок, как несчастные Ромео с Джульеттой. Только если они просто прикалывались в стиле КВН, то дяде Ричарду пришлось гораздо хуже, ибо все интриги ему требовалось плести в обстановке если не дурдома, то как минимум «Кин-дза-дза». Текст и игра актеров приятно порадовали. Ребята были бесподобны, слов нет, одни эмоции. Особенно Ричард. Да, все-таки Михаил Полосухин в этой роли на диво хорош. Прям сразу хочется схватить в охапку – и на киносъемки! С нормальными костюмами и декорациями. Еще я порадовался тому, что ничего не знаю относительно исторического развития событий. И на самом деле полезно в таких ситуациях побыть невежей – помогает сберечь много нервных клеток. Судя по тому, как плющило отдельных соседей по ряду и какими комментариями они обменивались, у них пробелов в образовании гораздо меньше. Невнятный глюк, бегающий по сцене и периодически перевоплощающийся в принцессу Анну, напомнил финал «Догмы». Костюм, манера поведения и даже звуки, которые это издавало, почти в точности копируют героиню Аланис Марисет. На сем мне стало просто тоскливо. Мало того, что постановка дебильнейшая, так еще и плагиатом занимаются, ну совсем все плохо. Немного адаптировавшись к общей обстановке, я полностью растворился в Ричарде и его отрицательном обаянии, параллельно размышляя на тему того, какую же муть приходится играть талантливым актерам, чтобы заработать на жизнь, да и просто быть при деле…
Окончание спектакля не произвело того впечатления, какое было задумано (если тот, кто создавал «шедевр», вообще о чем-то думал… но что-то такое вкусное постановщики курили, несомненно). Маньяки-пиротехники убили половину зрительного зала. От напущенного дыма дышать реально стало нечем, несмотря на то, что вентиляция работала на полную, это чувствовалось. Но на то, чтобы переварить столько дыма, нужно гораздо больше мощности. Однозначно! Мои легкие сразу поняли, что к чему, но хотя бы временно переквалифицироваться на противогазы категорически отказались, так что каким именно отверстием я дышал – загадка века. И прошу вас, не нужно мне помогать ее отгадывать. Продышаться толком не мог даже на улице. Блин… запускали сиреневый туман откуда-то со сцены… мы в восьмом ряду сидели… каково же было тем, кто ближе? А актерам?! Впрочем, поскольку дым уходил куда-то вверх, бельэтаж вообще превратился в газовую камеру. Не, партер рулит! По-любому!
В глубокой ночи Бо получил от меня новую порцию пинков и воплей. Решив окончательно умереть от смеха над своей «везучестью», спросил его, мол, есть ли в театре действительно нормальные постановки? Он любезно рекомендовал премьерный спектакль, фотографии с которого мы имели удовольствие лицезреть в фойе… Нет уж, на фиг!!! Хотя Полосухин там смотрится весьма и весьма...
Ответ: Да, с дымом явно надо что-то решать...((( Сколько прекрасных впечатлений он уже отравил!
|
902.
Елена
(09.06.2006 02:29)
0
Прощай... Чарли ушел дважды. Ушел сначала живой - в смерть. Потом ушел мертвый - совсем. Не будем гадать, зачем ему не дано было покоя - известно, что кому-то это было выгодно, и возмездие их настигло. Подумаем - что дало это странное "воскрешение" миру? Пожалуй, убеждение, что Чарли бессмертен. Пусть Сам и не признал этого. Что ж, это проблема Самого. А с нами останутся и Чарли, и Билли, и Томас Мейган, и вся киногруппа - оператор, немая актриса Хэтти, ассистентка, кинозвезда, монтировщики Хопкинсы. Для кого-то это будут одни артисты, для кого-то другие. Все они пытались передать нам свой образ чаплинского мира. Всем им за это спасибо... Прощай, Чарли... мы-то знаем - ты бессмертен. Вернешься.
|
901.
Зрительница 1
(08.06.2006 19:53)
0
10 июня в 14.40. на телеканале Культура будет показана телеверсия спектакля театра имени Моссовета "Сирано де Бержерак"! В роли графа де Гиша - Сергей Виноградов!
Ответ: Днём - Гиш, вечером - Дик)
|
900.
Stasia
(08.06.2006 00:23)
0
Спасибо Солнышко, за перечень спектаклей. Вот если бы Вы еще и эмоциями поделились, после просмотра. А еще, у вас случайно нет афиши на 13 августа. Очень интересно узнать порадует ли мой кумир своих зрителей в свой день рождения?! С уважением Стася.
|
899.
катя
(06.06.2006 12:53)
0
Скажите, пожалуйста, кто когда будет играть в Нотах Нино Роты?
Ответ: См. выше.
|
898.
Солнышко
(05.06.2006 23:09)
0
Ничего! Мы полны ярких идей и ну всяческих там фантазий!)) Где наша не пропадала? Придумаем что-нибудь!
Ответ: Спасибо за чат, было интересно)
|
897.
Солнышко
(05.06.2006 18:17)
0
Пойдет!)) Значит, сегодня, после 23!)) А за помощь рано благодарить, ещё ничего не сделано. На самом деле, проблема с фоном решается легко: просто фотографии надо поместить справа от текста, там достаточно места. Скажем, взять несколько отдельных фотографий лунян и как-нибудь интересно их оформить. А на фоне текста пустить ненавязчивый (можно СЛЕГКА звездный) фон. =) Оть!
Ответ: Хм, лунян много - мы же не хотим выбирать? То что сейчас - фото из конкретного спектакля (весьма символичного, надо сказать). А звездный фон - увольте))) SkyFox и ВВТ уже его запантентовали))) Так что с нами еще намучаетесь...
|
|
|
|