Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
896.
Солнышко
(05.06.2006 15:56)
0
А! Ещё вопросец один. Ну так, про между прочим. В котором часу в чате бывают лунатики?..
Ответ: Ну, можем договориться. С 23 ч и до... подходит?)))
|
895.
Солнышко
(05.06.2006 15:54)
0
Попробуем чего-нибудь с фоном придумать)).. постараюсь, но не обещаю.
Ответ: Обновления в разделе ТРУППА: Ирина Поладько и Екатерина Ермакова! Спасибо милым девушкам за помощь и сотрудничество!
"Лиромания" 07.06 Королева - А. Шаппо, Корделия - В. Ланская, Ульрик - В. Бегма, шут - З. Ронжин
"Чарли Ча" 08.06 (последнее представление) Комлев, Алисов, Майсурадзе, Жуйков, Луцкая, Алмаева, Цыпляева, Чмерук, Семенов, Булатов
"Диагноз: Эдит Пиаф" 09.06 Пиаф - И. Зайцева, Дали - А. Гундарев
"Ночь нежна" 10.06 Марусев, Виноградов, Алисов, Шаляпин, Ермакова, Анна Терехова, Климова, Светлова
|
894.
Степан Степаныч
(05.06.2006 11:27)
0
Много хороших слов тут понаписано,но еще больше невидно. Фотография мешает. Подведу строчку кверху на черный фон, прочитаю ее,потом следущую строчку наверх.А она возьми да сосколзьни вниз. Немножко приспособился,но глаза устают быстро. Годы не те. Спасибо.
Ответ: Ох, грехи наши тяжкие, дядь Степан... PS уважаемые посетители, если вы понимаете в фотошопе и готовы потратить немного времени на создание удобного фона для этой гостевой - милости просим) Хочется, чтобы фон всё-таки был тематическим, то есть отображал принадлежность сайта к замечательным актерам-лунянам.
|
893.
Лунатик
(05.06.2006 01:41)
0
Сегодня в чате есть посетители)
Ответ: А в разделе ПРЕССА - обновление о "Нотах Нино Роты".
|
892.
Елена
(04.06.2006 23:49)
0
Рекомендую прочитать Эдмона Ростана "Сирано де Бержерак". Может, стихами ваш герой и не заговорит, но вздрагивание сердца неизбежно... (Предпочитаю перевод В. Соловьева, его, собственно, и играют чаще всего)
|
891.
Stasia
(04.06.2006 23:16)
0
Спасибо! Тысячу раз спасибо!!!!!!!!!! Скачала себе все Ваши повествования, уважаемая Елена. Как хорошо, что есть люди готовые вот так просто и открыто поделиться своими эмоциями. Я не умею говорить также красиво. Мы чаще используем родную белорусскую "трасянку" - это почти непонятный москвичам диалект. Попробую перечитать вновь и вновь Ваши послания, чтобы получить не только заряд энергии, эмоций,но и разобраться в некоторых "непонятностях", тонкостях русского великого и могучего языка. Да поможет мне толковый словарь! Еще хотела бы обратиться к великому множеству лунатиков за помощью. "Зависла" с одним своим произведением. Все смешно и просто или горько и печально, не знаю. Рядом со мною по жизни идет молчаливый мужчина(не буду его в этом винить) для которого я скорее четвертый ребенок, нежели жена. А мне нужны слова, те слова которые мужчина способен сказать женщине, любимой и желанной в порыве страсти. Но это должны быть не привычные фразы, а что-то такое, что заставит сердце вздрогнуть. Мой герой должен что-то сказать, но моя безграмотность ему мешает. Кстати, а какой спектакль будет следующим? С уважением Стася.
|
890.
Солнышко
(04.06.2006 07:32)
0
Елена, Вы очень точно описали состояние после Ричарда. Именно такое было у меня после первого просмотра. Ноги не слушаются, разговаривать даже не хочется. Пока такую реакцию у меня вызывал только один спектакль - "Шар братьев Монгольфье" В.Леванова. Шикарная вещь. Что касается Ричарда, то мне он напомнил этакого сорванца, "трудного" ребенка, который в глубине души ищет опору, близкого человека, а, не находя, озлобляется на всех вокруг, становится агрессивным и замкнутым. В сущности, он не так уж плох, просто никто не может увидеть в нем это.
|
889.
Елена
(04.06.2006 00:42)
0
Н-да. Вот так ненадолго окунулась в прошлое. Как герой сегодняшнего спектакля. К гадалке не ходи - это были "Ноты Нино Роты"))) Если кому-то еще не надоело меня слушать... Всё-таки, пусть в этой истории много совершенно замечательных мужских образов - всё же она о женщинах. Любовь, страсть, надежда, природа, вера, мудрость, печаль - всё слова женского рода, всё спутницы женщин. Смешная девчонка напоследок танцует с Актёром (она подруга), прижимает к груди Мальчишку (она почти мама), взлетает на руки к Пахану (как дочка)... и идёт своим путём: ведь столько ещё людей нуждаются в нежности, даримой в общем вполне бескорыстно))) Да ещё в воду да сумку... Эх, дяденьки. Пожалуй, если бы у меня спросили совета и нужно было бы выбрать одного из троих - я бы предсказала союз Лимитчицы с Паханом. Портить жизнь наивному Мальчишке не следует. Гибнуть в пучине страстей Актёра тоже не лучшее решение. А вот Пахан, виды видавший, но тягичевски-трепетный тип - подходящий вариант))) Много, много слов в других ролях у ВВТ - но в немом варианте истинно оцениваешь, почему все эти слова были так убедительны, как яркие узоры на полотне: да потому, что полотно качественное! Потому что он владеет тем самым искусством видеть и выражать душу в строгих рамках строфы. "Утешать не обманывая" - свойство поэзии. Он столько нас веселит - в кабаке, у сберкассы, в Ялте - что благодарность за подаренный смех рождает в нас самое человеческое сочувствие к влюбленному авантюристу))) Вот такие дела... не пропустите следующий спектакль.
|
888.
Елена
(03.06.2006 23:43)
0
Ах, Стася... Скопирую я вам свои рассказы о Ричарде... втором, третьем и четвертом посещении спектакля... нынче уж эти гостевые не актуальны, где они опубликованы. Простите, люди. За некраткость...
***2*** Итак, Шекспир (Вильям наш). Бедный, замордованный интерпретациями Шекспир. Живуч! Видимо, потому, что что-то знал. Как выяснилось, я помнила из нечитанной пьесы две фразы, ставшие крылатыми: «о, женщины, вам имя – вероломство» и «полцарства за коня». И если в первом Ричард оказался прав в своей ситуации, то со вторым жестоко обломался. А, почуяв дыхание гибели, вне собственной логики озабочивается вопросом – заплачет ли кто по нем. Непривычным к мощной условности очень современного театра людям надо готовить себя к этому спектаклю аутотренингом типа: «Я не буду смеяться почем зря, я не уйду ни по ходу дела, ни в антракте, я вслушаюсь в слова и отдам себя демонам на сцене и во мне самом, и я буду вознагражден пониманием и сочувствием и буду наказан пробуждением моей совести.» Его мутантское величество Ричард (Михаил Полосухин) - человек, максимально приближенный к состоянию абсолютного зла. При этом, будучи все же, как всякий из нас, рожденным женщиною существом, он человек. Отвергаемый всеми, он топчет их, ибо имеет достаточно силы и хитрости, чтобы играть их пороками. Он яростно уничтожает всех вокруг – но не просто так, а подсознательно ища хоть кого-то, кто не продался бы, не предал, не поддался растлению. И не находит. И звереет с каждой жертвой. И он бы мог, будь он чуть менее напуган непрочностью мироздания, прямо и бесстрашно посмотреть в лица своих жертв-взрослых и сказать им: вы, козлы, лизоблюды, шлюхи – вы стоите ровно столько, сколько я за вас дал дьяволу. Ну, после этого, конечно, он радовался бы недолго, потому что пред ним явились бы убиенные дети… что ж, на том свете возможно всё, и он сам мог предстать перед ними ребенком, уродливым и своенравным мальчиком… и кто знает, не простили бы они его тогда? Это право им дано. В отличие от нас. Мы не должны прощать тех, кто губит нас и наших близких – иначе мы заслуживаем гибели. Спасибо артисту, который вбил сегодня мне это в башку.
***3*** Третий Ричард Третий. Бельэтаж и бинокль. Это очень интересно. Сцена приобретает объем, которого нет, если смотреть снизу, пространство организуется как-то по-особенному. И можно увидеть общее и – с помощью оптики - отдельное. Так вот, Ричард – красив. Это непростое, быть может, для восприятия впечатление вынесено мною из отдельных мгновений спектакля, тех мгновений, когда герою либо сдаются, либо шлют по-настоящему острые и точные проклятия. На него в это время, как правило, никто из персонажей не смотрит… а у него такое лицо… как у ребенка или влюбленного: подернутое внутренним светом. Каждая черта в лице – горит пораженным достоинством, растроганной болью. Хотелось бы добавить для тех, кто, возможно, считает, что Ричард простоват в подходах – время, скажу я, было такое. Такая эпоха. Может быть, надругавшись над крестьянкой, король-узурпатор и получил бы вилы в бок. Но королеве, непривычной к такому, сия неожиданность по-настоящему разрушает основы личности и заставляет реагировать так, как если бы нападение было желанным. Баба выживет и отомстит, а леди падет и покорится.
***4*** СОЗВУЧИЕ Вот то, чем создаются театральные чудеса. Когда в такт и тон с тобой попадают те, кто вышел на сцену и живет на ней для тебя. Когда никакие симпатии и антипатии, которые ты принес в зал, не в силах изменить судьбы героя и твоего отношения к его поступкам. Когда проклятия ему достигают глубины твоего сердца и оказываются справедливостью свыше. РИЧАРД III Невыносимое зрелище. В самом тотальном смысле этого слова. Не могу не только разговаривать связно и внятно, но даже передвигаться шаг за шагом в вертикальном положении. Не по аналогии с Ричардом-на-ходулях... кажется... или? или из меня вырвана душа? что ж, разве я лучше их, разве заслуживаю большего, нежели эти люди из стеклянной призмы, преломляющей/ломающей свет и жизни? Ни на йоту, господа, ни на волосок. Этого не сделать одному. Но этого не сделать и без Вождя. Михаил Н. Полосухин, слова благодарности здесь не у места. За "смерть" благодарить - кощунство. ***END***
|
887.
Stasia
(03.06.2006 22:14)
0
Привет всем! Может быть Елена я с Вами и соглашусь. Наверное жираф и не причем(сказано мудро). А вот актеры - обычные люди, правда они, благодаря некоторым особоодаренным личностям, не могут жить такой же жизнью, как и мы все. Мне тоже их жаль. Вы мне лучше о Ричарде расскажите... С уважением Стася.
Ответ: "Спектакль действительно очень тяжелый для восприятия. И то, что, выйдя из театра, вы не забыли о нем и только через день смогли дать оценку, значит не все наши старания зря. Кровью, потом и синяками достался мне образ Ричарда. Мой Ричард, это человек пришедший с войны и выброшенный из жизни. Изувеченный, не нужный, озлобленный, но нашедший в себе силы не просить подачек, а бороться за существование в мирной, чуждой ему жизни." М. Полосухин 2004
|
886.
Солнышко
(03.06.2006 06:59)
0
Супер! Я пакую вещи)) Елена, Вы совершенно правы, жираф не виновен! К сожалению, сейчас люди все чаще и чаще приходять просто не на спектакль, а "на звезду". Обидно.
Ответ: Приходите на спектакли:
"Я... скрываю" 04.06 Зайцева, Цыпляева, Луцкая, Соляных, Алмаева, Поладько, Ермакова, Барышникова, Анастасия Терехова
|
885.
Елена
(02.06.2006 23:11)
0
Здравствуйте, Стася!)) Ну, не знаю. Вот если вы познакомились с интересным, умным, привлекательным человеком - и он, по стечению обстоятельств, оказался артистом, разве вас это от него оттолкнет?) А тех, кто ходит в театр лишь поглазеть на так называемых "звезд" и видит не образ, а страницы проглоченной накануне "светской" хроники, я даже не жалею. Жалею "звезд" - ведь виновен не жираф (ц).
|
884.
Солнышко
(02.06.2006 22:41)
0
Идея с цветами ещё в силе? Я приеду из Липецка ради такого случая! =)
Ответ: Непременно приезжайте! Будем рады знакомству и поддержке!
|
883.
Stasia
(02.06.2006 22:20)
0
Всем привет! Огромное спасибо за приглашение на сайт. Мне здесь понравилось. Что касается Ричарда, тысячу раз сожалею, но в Беларуси не идет НТВ. Вообще, я очень много интересного пропускаю. Жаль, что не могу обсудить спектакли, а только порадоваться высказываниям хороших людей, реальных театралов. Блуждая по сайтам, узнала, что некоторые ходят в театр, только чтобы на актеров посмотреть и естественно находят лишь разочарование. Глупые люди. Я обожаю самих героев, они вечные, верные и настоящие. Актеров уважаю за их тяжкий труд, но все они живут своей жизнью и только образы врываются в мою. Жаль, что спектакли на DVD не записывают, это все, что мне доступно. С уважением Стася.
Ответ: Сериал непременно выйдет на DVD, а пока можно заглянуть по ссылке (баннеру) на сайт М. Полосухина, если интересно. Разочарование - не обязательный спутник поклонника, но, конечно, иллюзии и реальность не одно и то же.
|
882.
Солнышко
(02.06.2006 07:00)
0
Ура троекратное Ричарду! =)
|
|
|
|