Четверг, 16.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 90 91 92 93 94 ... 112 113 »
Показано 1366-1380 из 1691 сообщений
326. Лунная   (19.07.2005 11:19)
0  
"Спеть вокальные арии" - это как?

325. Лунная   (19.07.2005 10:22)
0  
"В Таис музыка такая образная, что ее можно закрыв глаза слушать"

324. Лунная   (19.07.2005 10:05)
0  
Товарищи, а мы много пропустили! )))))))))

"Уважаемые слушатели, вы просите меня рассказать о том, что происходит сегодня в московской театральной жизни, какие мюзиклы сейчас идут в столице и что ждет нас в ближайшем будущем. Я внял вашим просьбам и решил пригласить к нам очень интересного человека, чтобы поговорить как раз на эту тему. У нас в гостях - один из интереснейших режиссеров Москвы, актер, продюсер, художественный руководитель Театра Луны Сергей Борисович Проханов."

Цитаты:
"Я думаю, "Сергея Проханова" достаточно, чтобы все и так представили себе, так сказать, замечательное лицо"

------------
Аудио можно найти на Маяке

323. Елена   (18.07.2005 23:50)
0  
Я бы ввела еще номинации "за креатив" (В. Майсурадзе), "за лучший ввод" (М. Щеголев), "за многосущность" (М. Полосухин)... будут еще идеи?

322. Wee-key   (18.07.2005 00:25)
0  
господа, а как вам такое мнение? :) http://www.bekasov.ru/review/tais.htm
у меня после этого спектакля подруга в Луну в принципе отказывается идти :)
хотелось бы мнения экспертов выслушать :)
Ответ: WARNING
1. Тягичева там назвали Вадимом.
2. Мнение не претендует на экспертное и даже проф. критическое (радует лунное слово "дилетант")
3. На этом сайте можно услышать мнения зрителей и артистов, т.е. пули летят с разных сторон баррикады. А истина, она... посередине...)

321. Елена   (16.07.2005 11:19)
0  
http://teatr.newizv.ru/forum/?SectionID=5&ThreadID=2928
Девушка с косой меня поймет. Как раз насчет Николсона-Майсурадзе.

320. Елена   (15.07.2005 17:05)
0  
Вдогонку: во-первых жалко ваниных кудряшек, во-вторых, бесит "черная моль - летучая мышь" ((( Воть. Пожаловалась.

319. Лунная   (15.07.2005 11:50)
0  
Ещен статья из Парламентской газеты

"Майсурадзе блистательно справился с ролью бунтовщика и жизнерадостного балагура. Этот актер не только смотрится не хуже Джека Николсона, сыгравшего в 1975 году этот персонаж в великом фильме Милоша Формана, но и в чем-то превосходит его."

318. Лунная   (14.07.2005 14:02)
0  
"более близкое знакомство с «технологией» создания спектакля не разрушает."

Как говорится, всякое знакомство - это жизненный опыт, и чем его больше - тем лучше. Не берусь утверждать, что это всегда так. Однако главное - не повторять ошибок, хотя бы собственных.
Ответ: Девушка с Косой говорит также о знакомстве с творцами. Способно ли это разрушить сказку?

317. Девушка с косой   (13.07.2005 23:53)
0  
Согласна с Еленой. И актеры – команда…вместе с…Да, естественно, работа звукорежиссера, осветителя, монтировщика, помрежа, гримеров, реквизиторов и отличается от задачи актеров, но думаю, что, действительно, эти люди заслуживают не меньшего внимания, что и актеры… Мистика? Да.. мистика, но зачем тогда девушки ждут актеров после спектакля? Wee-key, исходя из ваших суждений, чтобы не разрушить мистику, тогда…и актеров ждать после спектакля не нужно…:)))) нужно, нужно))…потому как и тем и другим (да простят меня творцы, которые искушают нас зримым или незримым присутствием здесь..:)))) это приятно!

Мое варварское и необъективное, сугубо личное, ненавязываемое никому и просто изложенное здесь мнение таково, что ничуть это загадки, чуда более близкое знакомство с «технологией» создания спектакля не разрушает. Когда практически от и до знаешь как мучительно, каким упорным трудом и силами, душевными и физическими все давалось… конечный результат завораживает еще больше. Некоторые сцены в процессе создания спектакля звучат в мыслях и выглядят совершенно иначе, чем потом вырисовывается на премьере. Некоторые люди, да и актеры тоже удивляются тому, как могут некоторые зрители (зрительницы в основном) пересматривать спектакль по нескольку раз…скажу почему. Потому, что, увидев на сцене чудо, от которого душа обретает крылья ( в такие мгновения, я абсолютно в этом уверена, зритель чувствует то же, что и артист) ..когда зритель «отравленный фантазией режиссера» плачет от восторга или вместе пережитой боли, а актер бросает искры в зал и..зал вдруг воспламеняется...Вполне естественно, что хочется переживать это чудо неоднократно. К тому же, не бывает одинаковых спектаклей, как не бывает и одинаковых дней в этой жизни, ведь каждый приносить с собой что-то новое…в каждом спектакле есть своя маленькая правда, маленькая истина, который каждый человек узнает для себя…
Жаль конечно, что вполне здравые и интересные мысли в статье «приправлены» досадными ошибками в фамилиях, а-то и вовсе путанице…ну как можно Скэнлона с Чезвиком перепутать??..

И еще..Недавно посмотрела наш старый фильм, которые, несмотря на коммунистический «налет» можно , в качестве наилучших учебных фильмов по актерскому мастерству, показывать студентам театральных вузов, в них можно сказать все одним взглядом и это не банальщина..это боль и любовь, и переживания- это жизнь … Не хочется быть пессимисткой…Однако, к величайшему моему сожалению такие актеры, если еще и не перевелись, то стали очень большой редкостью и воистину подарком для зрителя…именно поэтому, когда в каком-либо спектакле задействован ансамбль таких бесценных представителей великого актерского братства, такой спектакль становиться шедевром, взрывает человеческое сознание и бурей проноситься в умах людей…На мой взгляд все же, при всей моей любви к этому спектаклю, Рубиновый вторник, немножко не дотянул до такой культурной сенсации…правда неизменная любовь и восторг зрителей говорят обратное ))) за это стоит, например, сказать спасибо судьбе, может быть даже определенному стечению обстоятельство за то, что они дарят нам таких персонажей как Ветла, Билли Биббит, Мартини и профессор…Когда взглядом можно приковать к стулу, когда уже в первом акте чувствуешь…что даже молча, молча индей побеждает, парализует…. Кажется, что его «заржавевший» голос зритель еще не готов услышать, когда происходит это воистину чудо… Как?? Кажется, зачем ему говорить, если уже в первом акте можно устроить для себя отдельный, исключительный первый акт , состоящий из бесконечных загадок и ожидания, проведенный в наблюдении за вождем, именно поэтому зритель его всегда слышит и так жадно ловит его слова и ждет во втором акте…
Можно заворожено наблюдать за жизнью, скорее даже.. полетом Мартини…путешествии и пребывании в своем неизведанном, известном только ему одному мире галлюцинаций…да на самом деле ему можно просто позавидовать, как ему завидует Мак, человеку, который переживает сказку наяву и счастлив этим…кажется для него нет этого жестокого мира за стенами дурдома, для него нет изъянов и в жизни в нем самом. С каким удовольствием он посапывает на собраниях…там, где всем причиняют боль и страдания…он живет там. Порой, становится даже немножко боязно…поскольку в тот момент перестаешь воспринимать его как актера, как человека…просто знаешь, что он Мартини и просто видишь перед собой этого… «запрещенного барабанщика» и…мечтаешь хоть одним глазком, хоть на секунду заглянуть в его мир.

А еще…жалко все-таки Ваниных кудряшек, которых беспощадно лишило нас время.
Ответ: Какой старый фильм вы имеете в виду?

316. Лунная   (13.07.2005 11:43)
0  
Добавлено девять мелодий из "Рубинового вторника"

315. Лунная   (12.07.2005 17:19)
0  
А между тем, добавлены мелодии из "Чарли Ча..." и "Таис Афинской"

314. Lis   (12.07.2005 16:20)
0  
Человеческое любопытство возьмет верх над рассудительностью, тем более в случае, когда знакомство с закулисьем и его обитателями на 99,99% не сулит вреда для физического здоровья)) И лично я не отказалась бы от возможности поболтаться, прикоснуться, заглянуть... Но! Определенно сказать не могу, хочу ли быть в курсе всегда того: что, как, кем и где... или приходить, усаживаться, замирать, трепетать и внимать не имея никакой информации об артистах, о том какой кровью или нет далась создателям эта работа и прочую сопутствующую информацию.
Зачем хожу в театр я? За эмоциями, за ощущениями. Посмотреть конкретную постановку. Увидеть полюбившегося исполнителя. Другое...))
А за напоминание о том, что за действо в ответе не только артисты и режиссер, но и штат технического персонала, - спасибо!)

313. Елена   (12.07.2005 15:45)
0  
А мне не мешает то, что я вижу ниточки. Важно ведь что мне хотят что-то сказать и я это понимаю. В жизни так редко кто-то хочет тебе что-то сказать... чаще от тебя что-то нужно. А тут... "аплодисменты высшая награда". У нас ведь для них чаще всего больше ничего и нет.

312. Лунная   (12.07.2005 15:43)
0  
Души, ау? Вы живы?
Ответ: Просим спиритизмом тут не заниматься) Знаете, как их потом трудно изгонять, души разбуженные?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz