Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
311.
Wee-key
(12.07.2005 14:52)
0
а по-моему, в театре Луны - уж не знаю чья эта заслуга =)- никогда нет лишних персонажей :))) количество актеров подобрано грамотно - никто без дела не шатается :) у каждого героя своя - важная и весомая - роль! поэтому так гармонично все и выглядит :) да и ребята выкладываются :)))
не уверена что нам, зрителям, НЕОБХОДИМО видеть всю рабочую команду...Театр - это мистика...это что-то такое, что позволяет верить в перевоплощение, в реальность нереального, что заставляет думать каждого о своем - ведь в одном и том же спектакле, в одном и том же персонаже каждый видит то, что ЕМУ ближе... Театр - это прежде игра! и зритель должен верить в то,что происходит на сцене =) а если будешь думать о том, как это сделано все - тайна пропадает, а вместе с ней и интерес :)
но если говорить конуретно про спектакль Рубиновый вторник - котовый я к своему большому счастью успела посмотреть в этом сезоне =)))))) - хочется сказать большое спасибо и актерам, и режиссерам, и всем кто принимал участие в создании спектакля =))) я уже повторяюсь - но мне очень понравилось =))) ловила себя на мысли что зависаю в пространстве и не дышу =)
Ответ: Нам кажется, что назрела тема для разговора с участием талантов и поклонников - ЧТО можно и нельзя видеть зрителям (ведь, если следовать логике сабжа, взять автограф или сняться с артистом на карточку, а это одна из невиннейших форм проявления внимания, кроме цветов на поклоны - тоже криминал, разрушающий образ). А также ЧТО и КАК желательно обсуждать на форумах, посвященных театрам. Кого-то из артистов устраивают только реплики благодарности, кому-то нужны развернутые рассказы об образе, игре, никому не нужна "критика")))) У зрителей свои предпочтения и способы выражения их в сети и в жизни. Давайте это обсудим. Так сказать, РАЗГОВОР ПО ДУШАМ.
|
310.
Елена
(12.07.2005 13:46)
0
Если позволите, немного о балконе, который мы так часто стали упоминать, что пора разъяснить, что за "балкон" в малом зале театра Луны. Нет там балкона. Просто справа и слева над залом и сценической площадкой (потому что это не сцена по-настоящему, зал-то выше) идут как бы навесы на уровне 5 этажа (зал на 4ом), где слева - пульт управления звуком, а справа - светом. И никаких там зрителей быть по определению не должно. И то, что оттуда кто-то смотрит - показатель... нет, не непорядка, а интереса публики. Когда зал заполняется под завязку (а стоять или сидеть на полу там не положено да и негде) - часть алчущих впихивается на "балконы". Там очень неудобно, прежде всего неудобно звуко- и свето-операторам, когда у них на голове, с боков и даже под ногами кто-то сопит и копошится. Впрочем, ни на РиДж, ни на Кукушке народ не способен издавать лишние звуки или шевелиться: такие уж спектакли, ни звука, ни жеста мимо пропускать нельзя. Зато сидя под этим самым креслом, на полу, только и оценишь, какая напряженная работа, скрытая от зрителя, происходит в театре, чтобы состоялся тот самый потрясающий эмоциональный шок, за которым мы туда приходим! Вот Билли на собеседовании впадает в истерику - свет меркнет, нарастает неприятный пугающий звук... Вот открывают или закрывают "окно" в потолке - писк "ключа" раздается точно вовремя. Мак объявляет, что правила нужно взрывать - он в луче света, будто один на сцене. И так далее. Не думаю, что раскрываю секреты - все это видели, все театралы, все понимают, как и что делается. Но! В том и сила ТЕАТРА, что ни о чем таком ты по ходу спектакля не думаешь! Ты хохочешь и плачешь, замираешь и аплодируешь тому, ЧТО происходит, а не "как". Во всяком случае, на хорошем спектакле. О котором сейчас и речь. В котором продумано всё до мельчайшей детали: если основное действие происходит в одном углу, другой не пустует. Ни один квадратный дм пространства, времени и поступков не пропадает даром. Нет ни бессмысленных хождений, ни зряшных реплик, ни одного жеста, который бы не РАБОТАЛ! Вообще-то на этом фото (в этой гостевой) нехватает тех членов КОМАНДЫ, которые остаются за кадром, начиная с режиссера П. Урсула. Мы даже имен их не знаем. А хотелось бы!
|
309.
Лунная
(12.07.2005 13:28)
0
Для меня «Рубиновый вторник» - прежде всего выдающаяся режиссерская работа. П.Урсул сумел извлечь максимум из сценического пространства, он сумел сделать так, что ни один из героев не остается статичным или лишним.
И эти сцены с «провалом в туман» каждого из персонажей, когда исчезает пространство и время, остаются только мысли и воспоминания, а потом резкое возвращение в реальность.
Спасибо вам, Павел!
|
308.
Лунная
(12.07.2005 11:58)
0
Статья о "Рубиновом вторнике" в Парламентской газете.
А еще вот что накопалось: http://www.lunatheatre.boom.ru
|
307.
Лунная
(12.07.2005 11:17)
0
Только не безразличие. Шаг можно назвать безрассудным и отчаянным, импульсивным, но вспомните как Мак кинулся на Санитара, когда тот пытался увести Вэтлу к доктору, за что оба попади в изолятор. Его жажда жизни и свободы, его рационализм породили в нем ненависть к любой форме притеснения этой свободы. Свободы быть человеком!
И эти чувства - стремление жить и стремление бороться с гнетом вдруг оказались по разные стороны баррикад. Они уселись друг на против друга на качели, а ты сидишь в зале и до последней минуты не знаешь - что перевеси. И вот наступает момент, когда срывается предохранитель и отказывает самое надежное из человеческих чувств - чувство самосохранения.
А теперь давайте подумаем. Кто из вас мог бы по сути добровольно обменять свою жизнь на месть за малознакомого ЧЕЛОВЕКА?
И тут не столько роль свою сыграла смерть физическая Билли, сколько окончательная победа над его личностью. Теперь не исправить и не переиграть, теперь некого вытаскивать, не на кого тратить силы, некого встряхивать и приводить в чувства. Раз, и все. Так просто. Навсегда. ------------- А я стаяла на балконе, сжимала парапет и думала, что если бы не четыре метра высоты, отделявших меня от сцены, я задушила бы ее собственными руками.
|
306.
Almaviva
(12.07.2005 00:19)
0
Мак никогда не отчаялся бы... Он и не отчаиваются. В нем убиваают его душу. И с этим никто не смирится, поэтому вождь и убмвает его тело.
|
305.
Wee-key
(11.07.2005 20:53)
0
Елене: а по-моему, он просто отчаялся бороться :) с его жаждой жизни сложно прийти к мысли о смерти, а вот безразличие ко всему очень даже легко наступить может.
|
304.
Елена
(11.07.2005 15:52)
0
Маленькая мысль. Пришла насчет Мака. Он практически себя убил. Когда понял, что Билли покончил с жизнью из-за того, что Мак его осудил. Он сделал так, что его убили - потому что сам не смог бы, очень любя жизнь.
|
303.
Лунная
(11.07.2005 15:50)
0
Ввиду приближения вручения "Театральной премии Ромашка", мы никак не могли определиться с выбором, чью фамилию вписать на заветном желтом листочке. И посовещавшись, решили, что своей Ромашки (да не обидятся на нас флористы) достоин каждый из 13-ти членов экипажа! Хочется верить, что несмотря на суматоху и нашу нерасторопность, все цветы достигли адресатов.
|
302.
Лунная
(11.07.2005 14:44)
0
Добавлено "Boatman" (The Tiger Lillies) из спектакля "Старый новый Фауст"
|
301.
Wee-key
(11.07.2005 14:41)
0
Посмотрела Рубиновый вторник :) хочу сказать что все ребята молодцы =) оочень душевно играют :) пару раз во время спектакля даже мурашки по коже бегали :) в общем дошло и до сердца, и до души :) за что всем актерам большое человеческое спасибо!!!!! у меня многие друзья считают что театр - это намного хуже кино так как трудно многое передать...что ни один человек не сыграет так, как можно нарисовать на компьютере..а я думаю, что обаяние контакта со зрителем еще никто не отменял :)и что пока жив театр, и пока актеры могут играть так, что зритель верит в перевоплощение - в людях не совсем исчезнут человеческие качества :))))
Ответ: Браво! Рискнем сказать за артистов и режиссера "спасибо" такому зрителю.
|
300.
Елена
(08.07.2005 15:54)
0
От крэк оф дум я реально балдею и тащусь!
|
299.
Лунная
(08.07.2005 12:41)
0
Добавлено «Bad» и «Crack of Doom» (The Tiger Lillies) из спектакля "Старый новый Фауст"
|
298.
для ВВТ
(08.07.2005 05:33)
0
А Кэнди будет????
|
297.
Lis
(07.07.2005 17:05)
0
Интервью кому артиста, кому коллеги
Ответ: "Игорь Ливанов стал джедаем"
|
|
|
|